оказала ему на разодранную коленку -Иди ,а я потом обработаю...
Я смыла с себя все прикосновения этих уродов посмотрев в зеркало на щеке был не большой но заметный синяк ,колено опухло но рана уже не кровоточила -Одев футболку которая мне была по колено я обмотала голову полотенцем и вышла .У него была как я уже говорила большая светлая,просторная квартира .
Таисия ,садись .Я колено обработаю.-было не привычно я его называю Никита а он меня так официально Таисия..
Он сел рядом я положила свою ногу на его колени ,намочив ватку йодом он прислонил к ране -от резкой боли я зажмурилась -Потерпи ,немного-всячески успокаивал он меня .
Обработав он посмотрел на мою щеку погладив синяк своими теплыми пальцами ,он принес мне что то в стакане и сказал выпить .
-Что это?-я смотря на стакан который он мне протянул
-Успокоительное, ты вся дрожишь ..Тебе нужно поспать -он-А ты со всеми своими учениками ,такой заботливый?-я сделав глоток
-Ахах,нет.Только с особенными -он странно улыбнулся
-Как это особенные?Может ты тоже хочешь меня как те парни изнасиловать -я и мои руки задрожали -я не соображала что говорю .
-Все возможно,но пока тебе не о чем беспокоиться -он ухмыльнулся
Я не поняла что он имел в виду и мне это совсем не нравилось .-Никита
-Что?
- Я боюсь ...-я снова заплакала ..
-Маленькая ,глупенькая Таисия -он обнял меня и я почувствовала что он куда то меня несет -все было как в тумане.
-Что ты делаешь?-под моим телом прогнулся мягкий матрас.Он положил меня и укрыл холодным одеялом ,он собрался уходить но я остановила его схватившись за его край футболки .
-Спи..Я здесь .
Я почувствовала что он лег рядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND You're only mine
Hayran KurguАвтор Девушка попрощалась с родителями проводив их взглядом села в такси и уехала к тете которая во всю её уже ждала..