- Привет,я не поняла ,а кто у тебя там смеется?
-А это друг,не обращай внимание мы к ЕГЭ готовимся )У вас как с папой дела ?
-Ааа ну ясно,у нас все хорошо работаем,все отлично вообщем )
-Ладно мамуль,я тебе потом позвоню ,люблю
-Целую
-Серьезно ?ЕГЭ?-он смеясь
-А что я должна была сказать ?Что я с учителем в одной кровати почти голая лежу ?
-Ой все .Я тебе кличку придумал))
-Я тебе что животное ,что б мне клички давать ?-я
-Ты комарик))Ты реально похожа ,такая де маленькая миленькая и шустрая и скоро будешь пить у меня кровь ))
-Киоссе ты дебил -я вполне серьезно
-Ну ладно ,тебе ты теперь не только хулиганка ,но и комарик мой ))-он .просто.ржал.
-Ты теперь дебил-я
-я тоже тебя люблю -он погладил меня по голове .
ВЕЧЕР СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Я уже из дома шла на тренировку ,время 18:49 я немного опаздываю подходя к зданию там стояла какая-то машина большая черная..Странно я раньше ее сдесь не видела .
Я подходила к входу но из машины выбежали, мне что то вкололи в шею ноги подкосились и темнота...* * *
Открыв глаза я была в какой то комнате без обоев ,дурно пахло голова кружилась я встала и подошла к двери -Ээй,сдесь есть кто нибудь ??-крикнула я..Где я ?Что происходит?Меня похители?
Дверь открылась зашел какой-то парень в черном-прям как в фильмах .Подумала я .
-Проснулась кукока?-он-Где я ?Что происходит?!
-Ты в заложниках,и не выйдешь пока хозяйка не сделает свое дело-загадочно произнес он
-Почему я?Что я сделала?А кто хозяйка?
-Слишком много вопросов ,девочка -он и ушел
Через пару минут в комноту зашла девушка и это ЛИНА?!
-Ну что Волкова доигралась ?-Она начала громко смеяться .
-Я предупреждала что со мной шутки плохи,и если я хочу у то я добьюсь всего что хочу!Теперь я буду мстить... Жестоко мстить , в потом заберу у тебя Никиту .И ты снова будешь для все изгоем ,-Она подошла и дала мне пощечину -я не понимала как искать выход из этой ситуации .-Сергей иди сюда!-в комноту зашел Тот парень -делай с ней все что хочешь,я разрешаю -она ушла кинув ему наручники.
Он буквально кинул меня на кравать и пристегнул наручниками .Лина сказала ты себя плохо вела?Надо наказать малышку -Он ударил меня по щеке ,от чего пошла кровь из носа ,головой ударил об стену о которую я упиралась -голова резко заболела все поплыло как в тумане ,последовал удар в живот и снова щека я не могла пошевелиться он пинал меня ногами последняя моя мысль это -Никита ,ты мне сейчас очень нужен..Лина стояла и все снимала это на камеру при этом смеясь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND You're only mine
FanfictionАвтор Девушка попрощалась с родителями проводив их взглядом села в такси и уехала к тете которая во всю её уже ждала..