#24 глава

36 2 0
                                    

Так как, у меня, у меня, большая квартира,в одной комнате уже на готове был отряд Амон и полиция-да согласен дядя переборщил .
Звонок в дверь ,я открыл она зашла вся такая...Как проститутка короче .

Она поставила камеру и подсела ко мне-я пытался не заржать
Она повалила меня и села сверху начала растягивать рубашку - ОМГ,как она мне противна у меня даже от ее действий не встает ...

Когда она сняла с себя платье я подумал что это перебор громко кашлянул что и было знаком из комнаты выбежал Амон..

Она стояла с выпученными глазами -А ...Я..-она ничего не могла сказать её взяли наручниками и мы поехали к ней домой. По дороге полицейский вел опрос мне было главное что б С Таисией все было хорошо.

Приехав туда мы забежали в дом,долго ждать не пришлось братец сам вышел к нам ..Его отправили за сестрой ,я забежал в одну из комнат и увидел Таисию лежавшую клубочком все в крови -пульс ели бился -Я понял что сейчас ,выбора нет я взял машину дяди положил её на заднее сидение и повез со всей скорости в больницу

СПУСТЯ ТРИ ДНЯ

Дело с Линой и Сергеем ведет дядя .Тюрьма однозначно им светит доказательств много 1-видео о избиение ,2-снятые побои,3-звукозапись при встречи с ней .

Таисия все эти дни в коме ,врач сказал большая потеря крови ,ничего главное я рядом..

СПУСТЯ 5 ДНЕЙ

Мне позвонили сказали что Таисия пришла в себя ,сейчас я заехал в магазин и еду к ней .
Оказалось у нас с ней одна группа крови ,я стал ее донором .

Постучав в дверь палаты я зашел.Она лежала и смотрела в потолок .Как сказал врач с ней провел работы психолог и многие врачи -С ней все хорошо остался небольшой испуг но главное больше положительных эмоций .Она лежа читала книгу и улыбалась.

-Что читаешь ?-Тихо спросил я

Она резко повернула голову ,и шире улыбнулась -Повесть о первой любви -хриплым голосом сказала она .

Я подошел и сел на край кушетки она крепко обняла меня -Спасибо за все ,я думала это конец..И в последние минуты я думала о тебе ,хотела что б ты был рядом ,спасибо за кровь ,я люблю тебя ..-Шептала она и слезки потекли с глаз моей девочки капая мне на рубашку ,большим пальцем я вытер и нежно поцеловал ее .

-Дверь в палату открывается и забегают девочки Маша,Нина,Вика и Карина с криком ураа -Но от увиденного все резко заткнулись и только Маша подбежала и обняла нас -А я так и знала!Тася хорошего пацыка отхватила -узнаю машу -прошептала она мне...

Фф про MBAND You're only mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя