POV_Никита
Таисии не было на занятиях,на звонки она не отвечала .После занятий я поехал к ней ,ее тётя сказала что она ушла на тренировку и больше не приходила ..В голове дурные мысли ...И тут сообщение от Лины ..Если хочешь увидеть свою девочку живой ,завтра за гаражами в 14:00 и видео .Я быстро нажал и на чал просмотр ,то что я увидел я просто аху*л..Что она творит ,бедная моя девочка и это все из за меня.Увижу Лину заживо закопаю сука..
И затем последовало еще одно ее сообщение"Об этом не кто не должен знать ,хуже будет а она и так уже ели дышит ...Ее жизнь зависит от тебя,точнее от твоих правильных действий ..
Естественно я не мог это так оставить,мой дядя хороший адвокат и естественно я сразу поехал к нему ..
* * *Приехав я все рассказал ему и разложил по полочкам .
Пробив по базе данных этих двух (Лину и того парня)-Никит все просто ,это брат и сестра .Родителей у их нет ,достался загородный дом где скорее всего они и держат твою принцессу ,Лина психически больна после смерти родителей с 5 лет у нее все началось на людях она пытается, еще как то нормально себя вести,но обычно психически больной ,не задумывается, о последствиях и брат ее такой же ...
Я знаю что делать ,не переживай ...
-Твою мать,как не переживай ,когда ее там убивают?!
-Встреться завтра с ней узнай что она хочет ,видео у нас уже есть тут видны отчётливо их лица ,а если есть побои то "счастливое будущее" им гарантированно.Но тут нужно действовать аккуратно что б она ничего не заподозрила ..
Предлагаю так ,завтра с ней встреться а вечером возьмем с поличным..)
-Дядя да ты прям,Шерлок Хоумс ,у тебя везде связи,тебе не адвокатом работать надо а в полиции-я
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ
-Ну здравствуйте Никита Вячеславович-она улыбнулась ,так и втащил бы ей, по ее смазливой роже
-Где Таисия ?-пытался более спокойно спросить я ,да к такому меня жизнь не готовила...
-Таисия без сознания ,а может и в коме ,а может уже там-она показала на небеса -я сжал кулаки-Смотря как мой братец постарался, я сказала не жалеть ее .
-Чего ты хочешь?-я
-Тебя-она подошла ближе и провела по моим волосам -ее прикосновения были противны мне ,я так хотел что б это была моя маленькая хулиганка .
-В смысле ?
-В прямом ,секс ,я покажу ей видео и отпущу ее- она
-Тоисть ты хочешь что б мы с тобой переспали на видео и ты заказала это ей?-я
-Ты правильно меня понял
-Тогда же все что между нами было разрушится?!-я
-Так я этого и хочу ,ну что лучше переспать со мной и расстаться с ней и отпустить её ,или избить до смерти?-она давила на больное-Хорошо,я согласен ,сегодня в 20:00 у меня -я действовал по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND You're only mine
FanfictionАвтор Девушка попрощалась с родителями проводив их взглядом села в такси и уехала к тете которая во всю её уже ждала..