#12 глава

43 2 0
                                    

POV_Никита

Мне так жалко девушку...Она ведь ни кому ничего не сделала а ее вот так ...Она как маленький беззащитный мышонок,которого чуть не съела кошка...Она сопела своим носиком ручкой вцепившись в край моей футболки .Такая милая...Красивая...Сексуальная ...-Пролетали мысли в моей голове...Так, о чем это я?Она же маленькая..Хотя черт возьми-маленькая но такая дерзкая ,и повторюсь сексуальная .Если б ,я не был её учителем, я бы её..Туды -сюды.().

Хах,она забавная,просто любит постоянно находить себе приключения )

Я встал и ушел себе в комнату ,с этими мыслями и заснул ...

* * *

Я услышал чьи-то всхлипы, встав с постели я протер глаза что бы с арентироваться в темноте .

Я зашел в комнату ,на кровати клубочком лежала Таисия и плакала ..

-Таисия ,ты чего?Что случилось ?-я присел к ней и приподнял за плечи .

-М..м..мне.С-сон ...П п..приснился -она и громче заплака ..

-Все малышка,успокойся .Все хорошо.Я рядом,все прошло.Тебе нечего бояться.Все же обошлось ..

Я уложил ее ,накрыв одеялом ,вытер слёзы . Я лег рядом ,забравшись к ней под одеяло,успокоившись она повернулась ко мне личиком ,наши лица были в пару сантиметрах ,но она опустила голову ,и я уткнулся носом в ее макушку, а она горячо дышала мне в шею..Я не вольно начал возбуждаться -вся чески пытаясь отогнать от себя эти мысли -что б не натворить лишнего...Она и так хорошо на переживалась ...Утонув в моих теплых объятиях она уснула ...По-моему это странно ,-спустя две недели занятий лежать в одной постели с учителем ,который старше тебя на 4 года .
Видимо обстоятельства и не к такому приводят..
Она уснула поманив меня за собой в сон...

Фф про MBAND You're only mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя