Так все ясно,дай сюда!-он отобрал бутылку и выкинул в рядом стоящую мусорку .-Пошли !-он
-Куда!?Я с вами не пойду!-я сопротивляясь
Он поднял меня и закину к себе на плечо.-Отпустите меня!Я буду кричать !-я пытаясь выбраться
-Кричи сколько угодно.
-Помогите!-крикнула я
И мимо проходящая пара посмотрела на нас .-Не обращайте внимание,просто малышка перебрала)-Он-Никита Вячеславович ,знаете кто вы ?!-я
-Кто же ?
-Су*ка,вы!-Я
-Он больно шлепнул меня по попе ,от чего я начала плакать .Ну не только из за этого просто все достало и алкоголь начал свое дело
Посадив меня в такси он сел рядом со мной ,назвав адрес я поняла что мы едим точно не ко мне...
Я отвернулась от него к окошку и начала стучать зубами от холода..
-Ты замёрзла ,иди сюда!-Он откинул свою руку ,притянув меня к себе обнял.Я воткнулась носиком в его грудь ,руки обвили его торс он обнял меня от чего счтало тепло ,и я снула.
Голова ужасно болит,в горле суша открыв глаза я была в какой-то светлой просторной комнате.Одетая и под одеялом.
Выдя за дверь пройдя по длинному коридору -это была большая квартира, наверное комнат 4-5 ,уютно очень .Зайдя как я поняла в зал там в кресле сидел Никита Вячеславович ,с ноутбуком на коленях попивая кофе ,что то серьёзно там печатав изредка откидывая голову чтоб убрать челку .
Переведя взгляд на меня он ,поднял брови в верх и я поняла что вчера просто набухалась и обматерила учителя ...
-Проспалась?-Он закрыл ноутбук и положил на кофейный столик .
-Угу-Промычала я так жде стоя в проходе.
-Иди умойся ,а то заплаканная вся -он указав на ванную
Я увидела свое отражение в зеркале -заспанное лицо ,запутанные волосы.Умывшись я нашла расческу -более мение я перевела себя в порядок вышла к учителю.
-Никита Вячеславович ,простите за то что было вчера ...Я теперь жалею что мы встретились ...-опустив глаза проговорила я
-Скажи,что случилось ?Ты еще маленькая ,что тебя подвергло к этому ?-он
-Вы правда ничего не понимаете?Он лишь отрицательно помотал головой.
Если вы думаете что я часто выпиваю-то вы ошибаетесь!Я первый раз взяла в руки алкоголь ,просто ...Просто баскетбол моя жизнь я 10 лет им живу -меня подставили ,и из за какой то шкуры меня выгнали ...Я не смогла себя сдержать
-Так ты это из за меня?Точнее из за того что я тебе выгнал?
-Именно..
-Тебя правда подставили ?-он смотрел в пол
-Правда,и я даже знаю кто.-Ладно ,я тебе верю..С эти мы еще разберёмся ..Я пока не забирал твои документы и ничего не подписывал -поэтому все хорошо ,ты можешь заниматься сколько хочешь .Ты молодец -с таким стимулом многого добьешься.-он и улыбнулся своей шикарной улыбкой .
-Вы сейчас шутите??-я
-Нет,и прости я погорячился,когда накричал на тебя (
-Ничего ,спасибо вам .И да, -я не маленькая -я надула губки Если вы меня старше на 4 года,нечего дразниться-Ахах,ну нет.Ты все равно маленькая .
Ладно Никита Вячеславович ,мне пора ...Мне пора -еще раз спасибо .
Если честно даже стало как то легче ,я рада что он не поверил ..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND You're only mine
FanfictionАвтор Девушка попрощалась с родителями проводив их взглядом села в такси и уехала к тете которая во всю её уже ждала..