#14 глава

47 2 0
                                    

⚠День отъезда ⚠
Я собрала все необходимые вещи,одела спортивный костюм ,чтоб удобней было были ехать ,мы собираемся возле школы за нами приезжает автобус и мы едим на соревнования )

Подойдя к автобусу я погрузился вещи ,с собой взяла только телефон и наушники.Я села с Ниной и Машей.

До отправление 30 мин ,все на месте нет только Никиты..
Он забегает в автобус запыхавшийся,и садится сзади нас ,один .Проверив по списку все ли на месте мы поехали .
Весь автобус шумел,все разговаривали о чем то .

-Ну что,как на личном?-Странно спросила Маша нас с Ниной.

-Нуу,я дружу с одним -с огоньком в глазах сказала Нина

-Ооо,просто дружишь?-я -Естественно,а ты о чем подумала??-она -Ничего особенного ,дружите на здоровье -я и хихикнула.

-Тааак,Тась а у тебя как?-они смотрели в упор

-У меня ни как,одни извращенцы во круг,да не нашла пока своего принца--я
Никита сидевший сзади громко кашлянул ,после чего толкнул мое сиденье от чего я пошатнулась -Не поняла ,борзый что ли .

* * *

Мы остановились в гостинице и разошлись по номерам ,нам предоставили каждому свой номер,сейчас едем на соревнование .
Приехав мы зашли в раздевалку которую нам предоставили переоделись в форму ,сделав высокие хвосты ,к нам зашел Никита .
-Так девочки соберитесь,мы должны выиграть их,если выиграете-поедим в кафе за мой счет !Давайте я в вас верю..-подбадривал он нас
Мы встали в круг и взялись за руки,Никита с нами .Постояв так мы пошли на "поле" почувствовав в удар по своей попе ,я обернулась и увидела Киоссе .ДОВОЛЬНОГО .КИОССЕ.-Я изогнута бровь в знак не понимания он лишь тихо сказал-"На удачу"

Игра началась Никита сидел на трибунах и нервничал,соперники были сильные ,но мы ловко бегали обходив их ,я подбежала к кольцу и забросила мяч-трибуны зашумели 1:0

* * *
Счет 19:19,до конца 1,5 минуты ,соперник ведет мяч к нашему кольцу ,права на ошибку НЕТ,сейчас или никогда ..Я собираюсь с последними силами,которых у меня осталось не так много,оббегаю девочка на прямую подбегают к ней,и на броске в наше кольцо выбиваю мяч ,начинаю вести к кольцу ,борзая девка выбирает на меня ,пытается отобрать мяч,я делаю обманку она подставляет подножку, я спотыкаясь во время падения перебрасывают мяч Маше она доводит ,передает Нине и она закидывает решающий мяч!Я упала на колено,боль охватила ногу ,капельки крои просачивались ,ногу свило я просто лежала на поле стиснув зубы ,трибуны закричали девочки подбежали ко мне и начали пищать.
-Тася,ты молодец ты всю игру почти одна тащила !Когда упала я думала все проиграем ,но мы с Ниной прям вааау-пищала Машка

-Да ладно,мы все молодцы .
Подбежал врач,подняв меня на руки он понес в мед пункт ..

-Ну как ты так?Сильно больно?-он обрабатывая

-Очень,сами попробуйте на колено упасть ,когда бежите с немаленькой скоростью ..- с сарказмом сказала я
Ладно,ничего жить будешь ,ушибла коленную чашечку .Отдохни ,и легче станет ..

За дверью меня ждал Никита .-Ты молодец,все игру хорошо держалась ,считай ты всю команду держишь..)Что с ногой-было видно что он доволен игрой.

-Коленную чашечку ушибла,нога болит сильно-я

Бедняжечка моя,вылечим)Поехали в кафе,я же обещал-он обнял за плечи ,чтоб было легче идти .

-Твоя?!Я не поеду!Вы издаиваетесь ,у меня сил нет и нога болит,я в гостиницу поеду в душ и спать -я
-Хмм,а тебе компания не нужна??-он изогнул бровь -Вдвоем веселее-он в добавок
-Ха-ха-ха я оценила шутку,нет мне одной веселей ..

Фф про MBAND You're only mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя