#18 глава

34 0 0
                                    

Можно записать что мой первый поцелуй случился в 5 утра -думала я
-Ну раз тебе уже легче ,значит мне можно уйти?

-А если я тебя не пущу,допустим ты не знаешь где ключи,а вдруг я захочу взять тебя в свое рабство ?-он

-Это уже не смешно,все я правда пошла !-Я начала вставать но он дёрнул меня за руку и я приземлилась на его колени.

-А ты оказывается хулиганка -он -я все так же сидела у него на коленях,одной рукой он держал мою руку а второй за талию -это меня очень смущало .

-А ..А ты откуда знаешь??-я

-Я много чего о тебе знаю...Допустим что это был твой первый поцелуй  .)-Он поднял брови.
-Я закрыла глаза рукой тип*рукалицо*-Дай угодаю,Машка рассказала?-я

-Я обещал не выдавать -он

-Ну значит Машка

-Что ты хочешь?-я

-Всмысле ты о чем?-он

-Ну ты меня не пускает домой,значит тебе что то еще нужно,ЧТО?

-Ты

-Что  я?-функция дурочка активирована

-Я просто хочу сейчас что бы ты была сдесь ,сейчас,со мной.-он

Никита что происходит?-Я
-Что происходит-кажется функция дурака активирована

-Ну смотри ,мы раньше друг друга ненавидели ,мы разные люди ты старше я младше так же твоя ученица ты просишь что бы я была рядом и при этом мы целуемся ,что происходит?

POV_Никита
Это действительно странно ,но что то меня тянет к этой девчонке..
-Может просто мы обязаны быть вместе ,и судьба нас неоднократно сводит?А эти 4 года это вообще не проблема ...

Она опустила глаза и о чем то задумалась и только сейчас в этот напряженный момент понял что я влюбился...
Она очень милая,искренняя,заботливая,хулиганка...Моя хулиганка...
Позапрошлой ночью я долго думал над всем этим и пришел к странному выводу,я кажется влюбился..Да это возможно глупо понять это в почти 21 год но все же,я не могу без нее она ходячий касяк,такая" опасная ",и не важно возрат 17 лет почти а это уже не мало,за все эти три недели я привык к ней и сейчас когда она находится рядом пульс колотится с бешеной скоростью. Она мой воздух,главное не отпугнуть ее ...

-Никита ,ты завис?-спросила девчуша и засмеялась  толкая меня в плечо.

- Может это симпатия?...Взаимная-" Из далека"спросил я

-Ты серьезно?-она

-В целом ,да

-Мне нужно подумать ...

Фф про MBAND You're only mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя