⚠Вечер следующего дня⚠
Я сидела в телефоне,Оля с Костей -ушли в гости .
Мне захотелось выйти на улицу хоть и было уже поздно 20:56
Одев спортивный костюм,кроссовки,парку -Я сделала легкую касичку закрыла дверь я просто шла дыша холодным воздухом .Разные мысли в голове ...
Я просто ходиа по Москве около часа, а может и больше -я просто наслаждалась моментом.-Ээй!Девушка давайте познакомимся ?!-Окликнули меня 2 парня .
Я прибавила шаг ,но только я хотела побежать -они схватили меня за руку прижали к стене ..Я пыталась кричать но один ударил меня по щеке ,пока один держал руки другой растегивал куртку легко разорвав мою футболку -мое нижнее белье было видно ,слёзы текли не прекращая ,страх,боль,испуг,истерика-Все хорошие моменты пролетели перед глазами в один миг..
Я зажмурилась глаза в ожидании ужасного-но резкий стук крики -я вижу Никиту -он ударил одного затем второго что то крикнув-я скатилась по холодной стене .
-Таисия ?Это опять вы?!-Он
Я просто плакала,истерически плакала..
Он поднял меня ,сняв с себя куртку накинул ее на мои плечи ,заматав как "кокон" схватил на руки .У меня был шок-ужасный шок..Я просто гуляла никого не трогаю и меня чуть не изнасиловали ..Это даже не описать на сколько это страшно...Я сидела вся трясясь ,закутавшись в куртку учителя ..
Скоро это войдет у меня в привычку вытаскивать тебя из жопы и спасать от маньяков .-он ухмыльнулся...
Я лишь громче заплакала -Ну ладно ,тише тише ,сейчас все будет хорошоЩека горела,из колена текла кровь,от кофты одни клочки ..
Вытащив меня из машины он занёс меня в свою квартиру ...
Посадив на диван он сел рядом обняв за плечи прижал к себе и гладя по голове начал успокаивать ..-Все хорошо,я с тобой,бедняжка как тебя угораздило...А если-бы меня тогда не было там ?Малышка ..
Его футболка впитывала мои слёзы ,он сидел боясь пошевелится ..Иди в душ ,я принесу тебе чистую одежду -сказал он ,но только я хотела встать колено свело и я упала обратно.-Что такое?-он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND You're only mine
FanfictionАвтор Девушка попрощалась с родителями проводив их взглядом села в такси и уехала к тете которая во всю её уже ждала..