Пролог.

333 10 0
                                    

  Некоторые люди ищут свою вторую половинку всю жизнь,бывает,так и не находят.А кто-то даже не напрягается,любовь даётся ему просто так - с самого рождения.Преподносится на блюдечке,точно баночка с детским питаем.Хорошо кушай,расти и будь умницей.Чего уж проще?
  Интересно,кто ещё знает,что слон,даже если очень захочет,не сможет пройти по радуге?Я сначала этого,конечно,не понимала.И про слона,и про радугу,и про свою любовь...
  Смешно и грустно,но вторую половинку некоторым действительно дарят раньше,чем мозги.И такие бедняги не в состоянии оценить по достоинству подарок.Мозгов-то нет!

  Живёшь-живёшь - много лет любовь рядом,она каждый день улыбается тебе,и ты ей беззаботно улыбаешься,любишь её,но не понимаешь.Абсолютно не осознаёшь,что вон то - обычное,повседневное,привычка,можно сказать, - это она и есть.И тарелка спагетти довлеет уже под башкой,всё очевидно:он - твой Бродяга,о ты его Леди.*Где,чёрт возьми,вилки?Чтоб намотать на них спагетти,а потом сложить губы дудочкой,так шумно втянуть макаронину в рот и - бац - другой её конец у твоей половинки.И сердечки как мыльные пузырьки полетели ввысь,можно протыкать их вилкой - чпок-чпок-чпок...

  Мои спагетти - лапша,которую я сама повесила себе на уши.А на глаза положила два огуречных кругляша.Хотя,может,это вовсе была не я?Это вполне мог сделать Бог.Моя мама думает,валить на Бога очень удобно.Вот только какая разница,на кого?Страдать-то мне!

  Много иронизирую - а на самом деле я совсем не такая.Я просто несчастна.Смотрю на мир без огуречного кругляша.Господи,какая тоска!

  Любовь - это счастье.Нужны годы,чтобы однажды понять,что твоя жизнь сосредоточилась в смешливых родных глазах,и лишь один миг,чтобы всё разрушить - два слова.Те ДВА...они убили нас.Мы,как скорлупка фисташки,распались на две половинки.И больше не принадлежим друг другу.
  Сердце - не киндер-сюрприз,посмотреть,что внутри,нельзя.Можно только слушать и верить...
  А я была тогда глупая,хотела непременно увидеть игрушку.Одних лишь слов о том,что она принадлежит мне,показалось недостаточно...





*-"Леди и Бродяга"-классический мультфильм студии У.Диснея. 




Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя