Глава 10.Доступ к сердцу

88 3 0
                                    

  Урок алгебры.На доске ужасный пример,все,кто решат,могут отправляться домой.

  Отлично.Я сегодня домой не пойду.

  Да это и не важно!

  И почему за столько лет,сидя за одной партой с Антоном,я ни разу не заметила,какая у него особенная улыбка,когда он знает решение?Уголки его губ приподнимаются,и внизу появляются две хорошенькие ямочки.Уверенная,немного хитрая,самую капельку самодовольная и бесконечно красивая улыбка.

  Я смотрю на него украдкой каждый день и не могу наглядеться.Как глупо.Не так давно я могла любоваться на него,сколько душе моей угодно,могла прикасаться к нему,слушать его голос.Всякий раз,думая,что от счастья меня отделяло одно слово,всего один шаг,внутри точно что-то взрывается и в висках пульсирует тупая боль.Хочется плакать от бессилия и едва контролируемого желания подбежать к Тоше и целовать его,целовать,целовать до изнеможения.

  Наверное,если бы два или три года назад кто-то сказал мне,что однажды я буду больше всего на свете бояться подойти к Антону и заговорить с ним,я бы смеялась долго и громко.

  Казалось бы,ещё вчера ближе Тоши не существовало никого,я понимала каждый его вздох,каждый взгляд,а сегодня мы так далеки и я боюсь.Мне страшно,что он оттолкнёт меня,как я его когда-то.Но только весь ужас состоит не в отказе,а в том,что мне будет больше нечего ждать.Я умру,если у меня не останется хотя бы тени надежды.Я знала это со дня ссоры.Даже в приступах ненависти,гнева и отчаяния не могла помыслить о том,чтобы перейти в другой класс,другую школу и прекратить ежедневную пытку наших молчаливых встреч.Эти мучения в миллион раз лучше безнадёжной разлуки.

  Антон повернул голову и посмотрел на меня.Я задумалась и не успела отвести взгляд - попалась,как бабочка в сачок.

  Мы смотрим друг на друга,так внимательно и так долго.Из горла рвутся слова,те самые,что я не смогла сказать ему у нашего дерева,когда это было нужно.Мне хочется кричать о своей любви,но я молчу.

  -Антон,ты закончил? - спросила математичка.

  Он с усилием оторвал от меня взгляд,покидал ручки,карандаш,резинку в рюкзак,сдал тетрадь и вышел из класса,тихо затворив за собой дверь.

  На миг я вдруг почувствовала в себе смелость,вскочила со стула,чтобы побежать за ним.Догнать,обнять крепко-крепко и признаться,что я не могу без него жить.Но...

Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя