Глава 12.Воспаление

96 4 0
                                    

  На следующий день,после третьего урока,по пути в столовую я забежала в туалет.Подошла к раковинам,взялась за блестящую ручку с синенькой наклейкой и замерла.

  Из-за перегородки доносились всхлипы и шёпот:

  -Ну не надо,ну хватит... Ну что ты в самом деле,ма-а-ась,не плачь.

  -Не могу Лен,я просто не знаю...

  Ещё всхлип и ещё.

  Я прислушалась.

  -Нась,ну это несерьёзно, - вздохнула разумная Лена.

  Я боялась шелохнуться,выдать своё присутствие,даже дышать перестала.Голос Насти я узнала сразу.

  -Ну перестань, - уже сердито повторила Лена. - Зачем ты вообще стала с ним переписываться?!

  Я медленно выдохнула и,набрав воздуху,снова затихла.

  -Я не знаю,не знаю, - сквозь всхлипы бормотала Настя. - Он такой... такой...

  -Антон тоже ничего! - отрезала Лена. - Во всяком случае,он реальный!

  -Да-да,понимаю... я не имею права так поступать с Антоном,знаю... он хороший и не заслуживает...

  Лена вздохнула.

  -Блин,мне сразу этот Валера не понравился.Какой-то он странный... подарки шлёт,а в реале увидеться не хочет.

  -Он обещал написа-а-ать, - проскулила Настя. - Я ему не слала эсэмэски,после того как он отказался встречаться,думала,он сам напишет,а он...

  Рыдания усилились,Лена вновь взялась утешать:
  -Ну-ну,масенька,прекрати!Антошка увидит красные глаза и будет спрашивать,что да почему!Ты это хочешь?

  -Не-е-ет... я не знаю... Что теперь будет,я вообще никакая?!

  -Да ничего не будет!Ну ты что,Настён?!Забудешь!Ты с Антохой побольше времени проводи,а не сиди как дурочка у компьютера!

  У меня в животе что-то неприятно повернулось,к горлу подступила тошнота,а щёки обожгло.

  -Я постоянно жду, - прошептала Настя, - понимаешь,постоянно!Смотрю на телефон каждые пять минут,как домой прихожу,сразу бегу к компьютеру,включаю аську,и когда его нет онлайн,мне так...

  Лена застонала,а Настя тихо закончила:

  -Мне так плохо.

Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя