Глава 3.1 Листочки календаря

88 4 0
                                    

  Я шагала в сторону кинотеатра и ела мороженое - эскимо в шоколаде.Перешла на него с сахарных трубочек,думала,станет легче.Но,кажется,только хуже.Какая разница,буду ли я есть трубочку и думать,что мы постоянно ели такие с Антоном,или лизать эскимо а палочке,отмечая,как редко мы с Антоном его покупали.В данной задаче Антон - неизменная производная.Стремление исключить из жизни все те вещи,которые мы делали и любили вместе,примерно то же самое,что из жизни исключить жизнь.
  Наверное,уже год не встречалась с парнями.Ни капли волнения,даже обидно.Похоже,моё сердце способно радоваться только одному человеку во всей вселенной.
  Смешно сейчас вспоминать,как год назад я каждый день ходила гулять с разными мальчишками,вовсю флиртовала,смеялась с новоиспечёнными подружками и вообще,как это называется,зажигала.Ненадолго меня не хватило.Мне хотелось доказать себе,что я могу без Тоши,мир не сошёлся клином на каком-то мальчишке.А ведь тогда всё ещё можно было исправить.Всего один звонок...

  Проходит день за днём,а мне каждый раз кажется,что ещё вчера,сделай я шаг навстречу,всё могло бы стать хорошо,а сегодня... уже слишком поздно.Наступает новое утро,и с ним наступает острое чувство упущенного времени.Я жалею,жалею о "вчера",которое прошло и уже не вернётся,и ненавижу "сегодня",отрывающий очередной листок календаря,отдаляющий меня от Антона.

  Кусочек шоколада с эскимо упал на асфальт.С кустов,растущих у обочины тротуара,тут же спорхнули три воробья,устремившихся к неожиданному угощению.На низенькую чёрную решётку прыгнул галчонок с зажатой в клюве блестящей пробкой от пива.

  Сердце болезненно сжалось.Так случается всякий раз,когда я вижу птенцов.Не люблю об этом вспоминать.И не вспоминаю.Не хочу.

  Я вынула из кармана серебристый фантик и показала галчонку.Тот заинтересовался,наклонил голову набок.

  Когда Тоша был маленьким,он,как галчонок,тащил домой всё блестящее.Тётя Оля без конца ругалась из-за хлама - не помогало.А уж сколько у меня самой раньше в ящиках даров Антошкиных валялись - не счесть.Множество всяких разноцветных шариков,меленьких сердечек,игрушек,бусинок,красивых ленточек.Я ничего не выкинула,не смогла.Сложила всё в огромную коробку и убрала на антресоли.Даже смотреть боюсь в сторону кладовки,если увижу все эти маленькие глупые штучки,подаренные мне,наверное,умру.

Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя