Зима приходит неожиданно.Ложишься спать осень,а просыпаешься уже зимой.
За окном идёт снег,всё стало белым.
-Ники,тебе вчера звонил какой-то мальчик, - сообщила мама,вбегая в кухню с расчёской в руке. - Забыла сказать.
Аполлон Петров оказался настырным.Так и бегает за мной с того несчастного свидания,которое и не свидание,а так - горчичник для моего измученного жаром сердца.
Я грею руки о чашку какао,жадно вдыхаю его аромат,руки,ноги покрылись гусиной кожей.Маечка на мне не по сезону.Хочется спать.Зимой и летом одним цветом - моя ненависть.
Раньше Тоша всегда заходил за мной.И мы успевали вместе что-нибудь съесть,например,яичницу с жареной колбасой,поджаренный на сливочном масле хлеб,а ещё посмотреть по телику какой-нибудь мультик.У природы нет плохой погоды - так и было,пока в моей жизни существовал Антон.
-Как твои подготовительные курсы? - спросила мама,быстро работая ложкой в стаканчике с йогуртом.
-Нормально.
Математика не мой конёк.Мне всегда с ней помогал Тоша.Ни одна училка не могла объяснить лучше,чем он.Уроки мы делали вместе,так быстрее и интереснее.Пока я русский,он математику,пока литературу,он физику.Разделение труда - это вообще весьма правильно.Хотя наши мамы не очень одобряли.Тётя Оля всегда спрашивала:"А в институт как поступать будете?Скажете комиссии:"Ой,извините,а ответна этот вопрос я не знаю,но знает мой друг/подруга?"
Мы хотели пойти в один институт.У нас и в мыслях не было разлучаться из-за такой ерунды,как высшее образование.Даже не думали о том,кем собираемся стать.Кем-нибудь,главное - вместе.
-Одевайся сегодня теплее, - напутствовала мама.
-Хорошо.
Мама приоделась,вчера причёску себе сделала,а надушилась-то,надушилась.Последнее время она вообще не злится и вечно улыбается.Меня,несчастную,это слегка раздражает.Её энтузиазм бьёт ключом,в то время как мой собственный пересох,точно родник в Африке.
-Ники,не кисни дома,сходи куда-нибудь, - посоветовала мама из прихожей.Её голова показалась в дверном проёме. - А что за мальчик?Хороший?
-Не знаю, - проворчала я.Ненавижу обсуждать мальчиков.В воздухе витает вопрос об Антоне,только ни я,ни мама не заговорим на эту тему.Негласно она у нас под запретом.
-Ну как не знаешь? - обиделась мама. - Не знаешь,кт тебе звонит?
-А для кого ты надушилась? - посмотрела я на неё через плечо.
Улыбка исчезла с её лица,и я пожалела.
Чудная доченька получилась.Да уж,лучше бы молчала.
-До вечера, - попрощалась мама.
Я допила какао,вытянула перед собой руки,уронила на них голову и закрыла глаза.Только под веками почему-то не темно,а белым-бело,и кажется,я даже вижу тени снежинок.
Зима - это чудесно.Мы с Антоном всегда с нетерпение ждали первого снега.А как только он выпадал,звонили друг другу и кричали в трубку:"Ты видел?","А ты видела?",и так по три-четыре раза,пока не убедимся,что и он,и я действительно видим.
Наши мамы посмеивались,а мы бежали на улицу,падали на первый снег,кидались им друг в друга и даже пробовали на вкус.А ещё зимой я впервые приревновала Тошу к другой девочке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на любовь.Ирина Молчанова
Ficção AdolescenteЛюбовь не трубует доказательств.Долгие годы я жила,не зная об этом.Антон всегда был рядом,и я не задумывалась,что он для меня значит.Только потеряв,осознала:он не просто часть моей жизни,он-моя жизнь.Чувство,которое связывает нас,выше облаков и креп...