Нам с Антоном было по десять,когда его начали дразнить.В классе как-то неожиданно заметили,что мы всё время вместе.Только я и он.Мы больше ни с кем не дружили.Нам дела ни до кого не было.Вместе приходили в школу,вместе сидели на всех уроках,обедали в столовой,затем уходили домой.И вдруг каждому из ребят стало интересно,почему мы не такие,как все?!На нас показывали пальцем,провожали взглядами,шептались за спиной.А классная руководительница как-то вызвала родителей.Она прямо так и спросила у наших мам:"Почему ваши дети не дружат со своими одноклассниками?"
Только наши мамы и сами не знали ответа на этот вопрос.А боевая тётя Оля поставила училку на место,спросив:"В уставе школы прописано,что нужно непременно дружить со всеми?"Но дома мамы всё равно сказали,что наши ровесники могут оказаться интересными людьми и всё такое,мол,надо попробовать с ними пообщаться.
Удивительно,но мы покивали,как будто всё уяснили,а сами стали ещё больше времени проводить вместе.Так,словно подсознательно чувствовали,что нас хотят разлучить.Не могли просто насмотреться друг на друга,наговориться,насмеяться...
Моя мама любила шутить:"Прощаются,как на год!" - когда после первого "пока",сказанного по телефону или у двери дома,мы болтали ещё по полчаса.
Однажды,когда мы возвращались из школы,нам встретились мальчишки параллельного класса.Они крикнули:
-Жених и невеста!
Мы не обратили внимания - нас все так называли.Мне даже нравилось.
А мальчишки не унимались,выкрикивали всякие обзывательства,а ещё дразнили Антона девчонкой.
Не знаю,что на меня нашло,я схватила с асфальта булыжник и швырнула в них.Камень угодил одному прямо в голову - пошла кровь.Мне совсем не было его жаль!Наверное,я испугалась,что Антон станет как эти дураки и перестанет со мной дружить.
Мальчишки схватили камни,принялись кидаться в нас и все кричали Антону:"Девчонка,он девочка,две подружки,смотрите,смотрите!"
Мы убежали в парк и забрались на наше дерево.
Люди,сбившиеся в стаи,мерзкие,любое отличие вызывает у них волну протеста,зависть,злость.Они готовы уничтожить лишь потому,что сами кому-то не интересны.
С Антоном многие пытались завязать дружбу,он не отталкивал их грубо,но и интереса не проявлял.
Тогда,на дереве,я спросила его:
-Тебе обидно?
Тоша засмеялся и сказал:
-Кажется,это им обидно.Может,они тоже хотят с тобой дружить?
Мне стало смешно.-А может,с тобой?
Он вынул из рюкзака упаковку вафель и скинул мне.А ещё добавил,что мы особенные и нам никто не нужен.
Вафли оказались ужасно вкусными,с банановой начинкой.Мы сидели на дереве до самого вечера.Время летело быстро,нам никогда его не хватало.
Кому-то покажется,мы болтали о сущей чепухе.А какая разница,если нам было хорошо вместе?
В тот день я узнала про слона и радугу.
Антон задумчиво посмотрел на хмурое небо и поинтересовался у меня:
-А ты знаешь,что слон,даже если очень захочет,не сможет пройти по радуге?
Я покачала головой.
И он объяснил:
-Радуга узкая,а слон широкий,он не сможет встать на неё всеми четырьмя ногами.
-А если подогнёт одну пару ног и будет прыгать? - спросила я.
Тоша свёл брови и воскликнул:
-Думаешь,такая туша сможет на одной паре ног праыгать в гору?
Я так,конечно,не думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на любовь.Ирина Молчанова
Teen FictionЛюбовь не трубует доказательств.Долгие годы я жила,не зная об этом.Антон всегда был рядом,и я не задумывалась,что он для меня значит.Только потеряв,осознала:он не просто часть моей жизни,он-моя жизнь.Чувство,которое связывает нас,выше облаков и креп...