Глава 5.3

82 5 0
                                    

  Как-то зимой,когда мы учились в седьмом классе,после школы я пришла к Антону.Наши мамы с работы возвращались не раньше восьми,так что обе квартиры были в нашем полном распоряжении.

  Взяли мы из морозильника корыто мороженого.Самое настоящее корыто,по-другому не назвать,если вспомнить о размерах того контейнера.Улеглись на Тошкину кровать,застеленную зелёным покрывалом с изображением красной машины - это я Антону на день рождения подарила,и включили "Терминатора".Некоторым девчонкам мальчишеские фильмы не нравятся,а я могла смотреть любые - лишь бы интересные и с Тошей вместе.Он тоже совершенно спокойно смотрел со мной девчачьи фильмы.

  Пока Терминатор разбирался с плохими парнями,мы черпали из корыта мороженое ложку за ложкой... Всё съесть не удалось,но мы неплохо его ополовинили.

  А на следующее утро Антон позвонил мне и прохрипел в трубку,что не пойдёт в школу,потому что заболел,а я же просипела ему в ответ,чтоб приходил болеть ко мне.

  Мы часто болели вместе.

  Мама сбегала перед работой в круглосуточную аптеку,накупила всяких лекарств от боли в горле,жаропонижающего,сделала нам горячего чая с малиной и бутербродов с мёдом.

  Пришёл Антон,мы улеглись на мою кровать,поставили между нами поднос с градусниками,лекарствами,кружками,бутербродами и укрылись мохнатым пледом.

  На этот раз мы включили "Красотку" с Ричардом Гиром.

  Странно,но я никогда не задумывалась,что болеть - это плохо.Нам не было плохо,даже получше,чем в школе!Лежали рядышком,уплетали бутерброды с мёдом,запивали ароматным чаем с малиной,болтали,смеялись,смотрели фильм... ну не круто ли,пока все учатся?

  Впервые осознание,что Тоша мальчик,а я девочка,пришло именно в тот день - при просмотре "Красотки".Момент,когда главные герои заходят в гостиничный номер и...

  Мне вдруг стало очень неловко,а ещё мы переглянулись.Никогда не забуду его взгляд,такой откровенный,в то же время застенчивый и испуганный.

  У меня сердце забилось сильнее,и в животе сжалось,как будто от страха.Я ощутила,что между нами что-то пошло не так,эта перемена меня напугала.Кажется,его тоже.

  Мы сделали вид,будто ничего не случилось.Обычно мы обсуждали все-все свои эмоции,а тогда не стали.

  И "Красотку" больше никогда не смотрели.

                                                                                  ***

  Новогодняя дискотека мне не понравилась.Я  стояла в тёмной углу в надежде,что Петров меня не отыщет,на крайний случай - просто не сможет пробиться через толпу своих фанаток.

  Увлечься танцами у меня как-то не получилось.Удивительно,но с Антоном мы никогда не танцевали.

  -Потанцуем? - услышала я шёпот над своим ухом.

  Лёху я даже не увидела,а учуяла.Всё-таки он меня нашёл.

  -Что-то не очень хочется, - честно ответила я.

  -Да брось ты, - обиделся парень. - А зачем тогда пришла?

  -Сама не знаю.

  Он решительно взял меня за руку и повёл к танцующим.Антона среди них не было.

  Год назад,когда мне сорвало крышу от потери лучшего друга,я часто ходила на танцульки с подружками.Каждый раз едва могла дождаться,когда смогу сбежать домой,не вызывая подозрений.

  Петров по-свойски обнял меня.Я не очень-то сопротивлялась.

  Один танец - и домой.

   А с Антоном мы не ходили на школьные дискотеки и прочие мероприятия,у нас были свои - собственные.

  -Слышала новость,Шашкина Верка из одиннадцатого "В" залетела? - спросил Лёха.

  Я поморщилась и ничего не ответила.

  Терпеть не могу всю эту грязь,которую передают из уст в уста.Да и вообще,у нас с грязью сложились особые отношения...



Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя