Глава 1.2

149 4 0
                                    

  -Ники,сколько у тебя сегодня уроков?Ты на подготовительные курсы в институт успеешь? - спросила мама и быстро намазала мне на булку куриный паштет. - Кушай скорее!
  -Успею-успею...
  Я ненавижу утро,ненавижу школу и ненавижу...

  Всякие учёные-кипячёные утверждают,будто человек,который первым делом спросонья улыбается, - это успешный человек.

  Сия сказка не про меня.Потому что спросонья я первым делом ненавижу.
  Сижу как квашня в старой матросской майке на высоком табурете,какие бывают в барах,пальцами ног держусь за холодные тонкие ножки и ненавижу.Передо мной на кухонной стойке стакан апельсинового сока и бутерброд с паштетом.
  -Мя-яа-ам...дай мои тапки!
  Кого-то я себе напоминаю,где-то это уже было.Крутится в голове,крутится,а вспомнить не получается!

  Мама бросила на бегу тапки.Одна из них мне попала в спину.Кстати,мама этого не заметила.Всё делает второпях!Смотрю я на неё,и мне грустно.Можно подумать,это ей шестнадцать,а я в своей древней майке - как старый матрос при смерти.
  -Родная, - мама всё так же на бегу смачно чмокнула меня куда-то в правую лобную долю.- Я убегаю,ключи не забудь!Всё,до вечера!Пока-пока.
  -Всё-всё, - махнула я рукой. 
  Не терплю,когда меня отрывают от моей утренней ненависти.Тапки смотрят грустно,глаза у них такие...впрочем,как у всех мопсов.Ведь мои тапочки - это коричневые морды собак.
  Антон подарил.Ай,наверное,проще перечислить,чего он мне не дарил.Хотела их выкинуть,даже сделала это год назад,упаковала их в целлофановый пакет и бросила в мусоропровод.А потом всю ночь не спала,вспоминала,вспоминала...
  Мне было семь лет.В комнате - аж пять букетов мимоз.Маме на работе всякие мужики надарили.Тогда я об этом не думала - вот так..Цветы меня радовали,от них вкусно пахло.
  Тётя Оля позвонила нам заранее и казала,что Антон придёт нас поздравлять.

  Мама вынула из шкафа моё самое нарядное платье,малиновое с утятами на подоле,и заплела мне две косички.А ещё сделала гоголь-моголь.
  Ждали мы,ждали,час,два,три.Потом я позвонила тёте Оле и спросила,когда же придёт Антон.Она так перепугалась,даже голос задрожал.Не прошло и семи минут,как примчалась к нам.Вместе с моей мамой они побежали на поиски,а я осталась дома,на случай,если Антон явится сюда.

  За окном уже стемнело,я сидела на кухне,и даже любимый гоголь-моголь мне в горло не лез от страха.
  Антон совсем не такой,как другие мальчишки - безмозглые бездари.Он серьёзный и,если уж что-то обещает,всегда выполнит.Ему всего-то и надо было зайти в магазинчик цветов и сувениров в нашем дворе,два шага от парадной..Я знала,что случилось нечто плохое, - мы все знали.Мама каждые пять минут звонила домой с таксофона - проверяла,а мне сказать было нечего.

Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя