Я залпом выпила сок,засунула булку с паштетом рот и,вздохнув,уставилась на свои чудо-тапки.
Разве я могла расстаться с этими коричневыми собачьими мордами?Конечно,нет!Тогда,год назад,на следующий же день после того,как выбросила тапки,с полпятого утра караулила дворничиху у подъезда - ждала,когда та откроет люк мусоропроводной шахты.Кажется,тётя Люба,та самая дворничиха,очень повеселилась,наблюдая,как я смела прошла по куче мусора и вытащила пакет с тапками из-под всякой мерзости...
Стрелки часов указали на восемь,я нехотя сползла с табуретки и пошла собираться в школу.
Занятия начинаются в полдевятого.Я всегда прихожу минута в минуту,лишь бы не стоять возле кабинета с подругами.Не хочу никого видеть и слышать,дело тут уже не в утренней ненависти.Моё сердце больно,вряд ди излечение будет скорым.В своём внутреннем мирке я,в извечной полосатой майке до колен,тапках-собаках,со спутанными волосами,сижу у окна и слушаю дождь.И мне ничего не хочется - ни-че-го.
Но пока я существую во внешнем мире,приходится быть и другой.Кай сейчас.Мама купила мне симпатичную чёрную узенькую юбку.Вот она как раз на мне.А ещё белый свитерок и новенькие сапожки на тонком каблучке.Волосы я всегда убираю в высокий хвост.Мне идёт.Я вышла из дома и двинулась по тихой улочке к школе.Всего-то пять минут ходьбы.
С особым наслаждением давлю жёлтые листья на мокром асфальте.Будто они повинны в том,что лето закончилось,лето без Него,и наступил сентябрь.Месяц уже хожу в школу.а всё никак не свыкнусь...
-Вероника!Подожди меня! - послышалось позади.
Я обернулась.
Наверное,улыбаюсь.Хотя,вполне возможно,и нет.Ко мне бежит одна из моих подруг.Как её зовут?Не помню.Плевать.У меня их двенадцать,как месяцев в году.Подруга мне радостно помахала.
-Какая юбочка! - восторженно оглядела меня одноклассница и,шагнув навстречу,подставила щёку.
Я чмокнула её,затем тоже окинула взглядом с ног до головы,заметила на руке браслет и в тон подружке воскликнула:
-Лапуль,какой классный!Я тоже себе такой хочу!
Девица просияла:
-Ой,он старый уже,мы с маман купили его,когда ездили на ярмарку...Почему у меня нет пульта,который мог бы убавлять звук?
Я всех зову лапулями,чтобы не запоминать имена.Подружки думают,это прикольно.Что ж,очень может быть.Только почему я выбрала именно это слово?Неужели мне нравится день за днём отбойным молотком вгонять себе в сердце железные колышки?Лапуля - тук - умри,лапуля - тук - умри,лапуля - тук - умри...тук-тук-тук...
У "Карт-бланш"есть старая песня* со словами:"Называй меня зайкой,называй меня котёнок,называй меня львёнок,называй меня слонёнок,называй меня,как хочешь,только будь со мною рядом,и я сделаю тебя самой счастливой в награду..."Да.Я могла называть его как хочу.
Нам с Антоном было по восемь,когда в моду вошли "Лапы","Лапочки","Лапушки","Лапули" и прочие обзывалки звериных конечностей.
Мы с Тошей стояли в очереди за мороженым.Мамы дали нам денег на сахарные трубочки - наши любимые.У нас даже традиция была:есть до хрустящего кончика,а потом меняться.И как такое в голову взбрело?
Мы ели,и каждый из нас переживал,как бы другой не отъел от кончика больше,чем полагается.А если случилось,мы смотрели друг на друга,как будто случилась катастрофа.Я-то ещё и разныться могла!
В тот день стояла ужасная духота,мы изнемогали в длинной очереди.От скуки я прислушивалась к глупостям,которые нашёптывали друг другу влюблённые,стоящие перед нами.Не помню уже,чего они болтали,но одно слово запало мне в душу.Девушка передала своему парню свою сумочку и капризно протянула:"Ла-а-апа,ну подержи-и-и!"
Сама не знаю почему,но мне слово понравилось!
Мороженое мы купили,устроились на скамеечке в парке,съели до хрустящих кончиков,потом обменялись - всё как обычно.Антон всегда ел быстрее меня,уж как в себя не запихивала,он меня опережал.А потом сидел и тыкался губами в кончик,поджидая,когда я закончу,или водил им у меня перед глазами,издавая такой звук:"Вжи-и-и...зи-и-и-и...ж-ы-ы",типа,машинка.
На следующий день мы снова гуляли в том парке,и когда Антон предложил:"По мороженому?" - спросила:
-Слушай,а можно я буду тебя Лапочкой называть?Он удивился,ресницами похлопал и с большим сомнением пробормотал:
-Ну если тебе хочется...
Мы подошли к тележке с мороженым,и я громко,во всёуслышание,спросила,обращаясь к Антону:
-Лапочка,ты какую трубочку будешь,с клубничной начинкой или обычную?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на любовь.Ирина Молчанова
Ficção AdolescenteЛюбовь не трубует доказательств.Долгие годы я жила,не зная об этом.Антон всегда был рядом,и я не задумывалась,что он для меня значит.Только потеряв,осознала:он не просто часть моей жизни,он-моя жизнь.Чувство,которое связывает нас,выше облаков и креп...