Двадцать третье февраля.Восьмое марта,школа,Петров,курсы,тоска,Антон,Настя и Валера... я запуталась.
Вчера,на Международный женский день,Лёха подарил мне букет каких-то огромных ромашек,а я отправила несколько красных роз Насте.Ну не ирония ли?Большую часть жизни за мной ухаживал Антон,а теперь я ухаживаю за его девушкой.Пугающие перемены.
Если бы кто-то узнал об этом,не ведая истинных причин,меня сочли бы ненормальной.А может,так и есть?
Я вошла в парфюмерный магазин и остановилась возле полочки с помадами.За стеклянной витриной проходят люди с зонтиками - на улице то ли дождь,то ли снег.Мокрый асфальт сияет от солнца,у витрины в лужах плавает почти растаявший лёд и ярко-жёлтые шарики мимоз.Я уже переоделась в весеннее красное пальто и чувствую себя красоткой.Красный и красота - вообще однокоренные слова.В сумочке пиликнул мобильник.Пришла эсэмэска.Я вынула телефон и прочла:"Такое солнышко,в лужах плавают мимозы,а я скучаю..."
-Вам помочь? - осведомилась девушка-консультант,обводя рукой весь товар. - Давайте что-нибудь подберём?
-Спасибо,справлюсь, - буркнула я и принялась печатать ответ:"А мой день освещает не солнышко,а ты ?"
Сообщение отправилось.
За спиной раздался трель,я хотела обернуться,но на телефон пришёл отчёт о доставке,а потом подошла ещё одна девушка-консультант с той же притворно-сладкой улыбкой:
-Здравствуйте,выбрали что-нибудь?
-Нет. - Я взяла первую попавшуюся помаду и покрутила в руках.
-Отличный выбор! - воскликнула девушка. - При покупке туши этой же фирмы вам в подарок...
-Спасибо, - довольно резко оборвала я и с нажимом добавила: - Если выберу,я пройду к кассе!
Консультантша ретировалась,а мне пришла новая эсэмэска:
"А ты занят сегодня?"
Внутри разлился жар,в горле образовался комок,как будто от меня требовался устный ответ.Даже руки задрожали.
Ну,понятное дело,Валера занят - он всегда занят.На всём белом свете не найти более неуловимого молодого человека.Мой телефон с двумя сим-картами точно создан для таких вот афёр.Как в воду глядела,когда покупала его, - вторая симка пригодилась.А Антон ещё спорил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на любовь.Ирина Молчанова
Novela JuvenilЛюбовь не трубует доказательств.Долгие годы я жила,не зная об этом.Антон всегда был рядом,и я не задумывалась,что он для меня значит.Только потеряв,осознала:он не просто часть моей жизни,он-моя жизнь.Чувство,которое связывает нас,выше облаков и креп...