Глава 7.Я тебя люблю

105 4 0
                                    

  День святого Валентина придуман для того,чтобы уязвить тех,у кого нет любви.Праздник-насмешка.

  Не понимаю,чему все радуются?Хотя нет,понимаю.Ведь сегодня день надежды,день ожидания...

  Надежда - штука странная.Кажется,она абсолютно не умеет заглядывать в будущее и прогнозировать.Тупо втемяшит себе,что всё будет хорошо,и живёт радостно.А потом Реальность её убивает.Не сразу,в самую последнюю очередь,а всё оттого,что даже жестокой и холодной Реальности жаль наивную Надежду.Щадит-щадит,а потом быстренько,чтоб бедняга не мучилась,душит во сне или сразу - бах,выстрел в бошку,и готово.

  Сегодня девчонки носятся по коридорам с воздушными шариками,разноцветными сердечками из картона,мягкими игрушками.

  Антону кто-то прислал валентинку.Я видела,потому что есть прекрасная традиция приносить и раздавать открытки прямо во время уроков.

  Тоша открыл красное блестящее сердечко и,пробежав глазами текст,улыбнулся.

  А мне вдруг стало так трудно дышать,я начала задыхаться.

  Дежурная,прежде чем уйти,положила предо мной на парту валентинку - огромное красное сердце.Я не могла протянуть к нему руку,чтобы открыть,меня всю трясло.Так и сидела перед открыткой,глядя в одну точку,пока не закончился урок.

  На перемене я пошла в заброшенное крыло школы,где раньше учились первоклассники,а сейчас времена шёл ремонт.

  Помню,как мы с Тошей маленькими сидели на длинных скамейках возле окон с решётками.После ветрянки у нас остались одинаковые отметины в виде маленьких слезинок.У меня под правым глазом,а у него под левым.Когда мы устраивались друг напротив друга,Тоша говорил,что наши слёзки общаются на своём,известном только им,языке ветрянки.И всякий раз,когда кто-то из нас останавливал взгляд на беленькой слезинке,мы понимающе улыбались.

  Должно быть,со стороны мы выглядели забавно.

  Валентинку мне прислал Петров.Размашисто написал:"Я тебя люблю".

  Три слова - иногда это так много.Иногда они означают целый мир.

  Антон однажды мне их сказал.

  А я сказала на одно слово меньше... те самые ДВА.


Игра на любовь.Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя