Глава 2

6.1K 235 11
                                    

Я зашла в кабинет....и что-то взорвалось?!

-Алена,блин, умеешь всё-таки эпично заходить!- Сказал Данил.От чего он,я и все остальные за смеялись))
Данил, мой друг, у него есть,не знаю как это назвать, кароче кличка "Смайлик" это от его фамилии.Он высокий, милый, а ещё у него челка свисает, от чего остаётся ощущение что он...ну...чуть-чуть не той ориентации... Ну я поняла что это не так, когда,во-первых я спросила, а во-вторых он любит когда мы поднимается по лестнице,он все время или легонько ударит или просто руку положит на....на пятую точку.После чего он получает!

-Ну..да,смайлик, тебе ли не знать)

Я прошла и села на своё место,рядом с подругой Ксюшей, у неё обычная  внешность, но фигура... Шикарная! Оч худая.

Оставшийся день прошёл без приключений, не считая того,что я пролила чай,но местную "шлюшку".... Не ну и я вправду случайно!...Наверное...

Я зашла домой. Дома мама и сестра Яна,ей 10 месяцев с:

-Я дома
-Оо Алёнка пришла- сказала радостно мама. -чего-то сегодня рано....
-Да решила уйти с последних двух уроков- сказала я,С безразличием.
-Аа ну конечно- сказала маме
-Ты мне не веришь?- я усмехнулась
-Почему ты так спокойно об этом говоришь?
-Потому что ты знаешь,что это не правда)
-Хаа,я знала!!!- ответила мне мама, и усмехнулась.

Я хоть и не такая уж приличная девочка,но учусь я хорошо, в четверти никогда не было троек, а в основном были пятёрки и пара четвёрок. Сложно представить,правда.

Я зашла к себе в комнату и решила никуда сегодня не идти,сейчас только два часа дня. Я включила сериал " Американская история ужасов" обожаю его!!

Так я посмотрела 3 серии, и мама мне сказала чтобы я сходила в дет.сад и забрала Сашу и Карину,это мой брат и моя сестра. Как видите, нас и вправду много, это ещё не все.

Я быстренько оделась, взяла наушники и пошла.
Иду я спокойно, а на улице уже темно,никого не трогаю,а у меня ещё и на всю музыка играет.Подъезжает какая-то машина, быстро мне что-то говорит и уезжает.
-Что? - сказала я,когда вытащила наушники, но машины уже не было рядом.
-Зашибись!

-Мама мы дома -крикнула Карина.
-А хочешь мы тебе кое-что расскажем?- Сказал игриво Саша
-Молчи - прорычала я ему.
-Мама ...а Алёна...
-Ну все,беги. - Он побежал бегом к кому? Ну конечно же к маме!
-Мамочка знаешь, когда мы шли,Алена...- Не  успел он договорить,как я его перебила.
-Рот свой закрой!-рявкнула я ему.- Ну он только по смеялся, вот засранец мелкий!
- Он упала-не выдержал Саша,ещё и заржал как бешанный!
-Ахахаа- мама за смеялась
-Эй мне вообще-то больно!!!

Оой да пошли вы,психонула я,и поднялась к себе в комнату.

Я зашла в ВК,там было +17 сообщений.
-Так это не интересно, это опять пишут... Надоели, всё-таки иногда раздражает,что тебя почти каждая собака знает!
Я психонула, и закрыла ноут, и легла спать...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя