Глава 10

3.9K 198 0
                                    

-Епта,моя голова.-приговорила я когда услышала будильник.
Я встала и пошла на кухню за таблеткой.Дома было очень тихо,а это означало то,что все ещё спят.
Время 07:00 надо всех будить,а то опоздаем. Я не нашла ничего лучше,как включить на весь дома AC/DC
РАЗ, ДВА,ТРИ!!!
Я включила музыку,и почти моментально услышала маты,ну я же "ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА"
Тут три сонных человека начали спускаться по лестнице,в свою очередь сверля меня глазами.
-Ну ребят, я просто не нашла ничего лучше,как этот вариант
-Алена,ты..ты...ааа,сейчас вспомню как тебя многие описывают.-сказала Света.-О вспомнила "высокомерная,выебистая,стерва"
-Можно просто "плохая девочка".-Добавили почти одновременно они все.
Мы по завтракали и пошли в школу,Миша учился не в нашей школе.

Сначала,мы довезли Мишу, а потом и сами отправились на уроки.
Мы пошли к расписанию,у меня алгебра я ни хочу.
-Ладно, ребят я пошла на алгебру.
-Давай

Ага,конечно,пошла я. Я решила погулять матан,так как учусь я хорошо, а в своё оправдание скажу что проспала.
Я пошла чтобы сесть на диван, но то место,где я всегда сижу было занято каким-то парнем.
Хм...а он симпатичный. Ну всё же,какого хрена он сел на моё место?!
Я начала подходить к нему.
-Эм,не знаю как там,свалил с моего места..
-Ути-господи,а то что ты мне сделаешь?-сказал он мне,хоть он и сказала это мило и улыбнулся,но мне никто не смеет грубить.
-Ой пацан, зря ты это сказал ей ,ты новенький наверное, и не знаешь,что она может сделать. -сказали какие-то парни которые проходили мимо.
-Блять сука,быстро свалил с моего места!!!-я уже перешла на крик.
-Солнышко,не кипятись,садись если оно твоё.-сказал он,но не встал.
-Я жду!!!
Он показала жестом что он не встанет,а я могу сесть к нему на коленки.
-Пацан беги.-сказали те же ребята.-Потому что тебе сейчас...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя