Вышли все пацаны...И очень злые.
Ко мне подошёл Ваня и сказал.
-Ай, ай,ай,а с виду приличная девушка.
-Вот именно с виду!!!-рявкнула ему я.
-Ну ничего...это я исправлю.-сказал он и пошёл разминаться.
Какого черта, сказала я про себя.Что он имел ввиду?!Я решила тоже пойти.
Мы играли в волейбол,и к сожалению наш класс проиграл:(-Ну чего,готова исполнять желание?-сказал Ваня и засмеялся
-Готова,ничего сложного ты не придумаешь.
Дело в том,что мы договорились перед игрой,кто проигрывает исполняет желание. Договорились блин....-Урок окончен,можете идти.-сказал учитель и всё пошли переодеваться.
Быстренько переодевшись,я решила убежать чтобы сразу не исполнять желание,а выполнить его позже. Ну не тут-то было...
-Ну и куда ты собралась.-сказал Ваня и схватил меня за талию, от чего мне стало как-то не по себе. Муражки покрыли мою кожу... Что это со мной?
Он неловко отпустил меня и посмотрел на меня с сожалением.
-Прости.-ели слышно произнёс он и обнял меня, от чего мне захотелось уреветься слезами.
Да,я сильная характером,но слаба эмоционально... Из-за трудного лета в моём детстве.-Ничего.-сказала я уткнувшись в его грудь.-Я пойду, хорошо?-сказала я,внадежде что он меня отпустит.
-Ну куда я теперь тебя отпущу.-сказал он улыбнувшись.
-Мне пора,мне нужно домой.
-Так давай я тебя провожу?
-Ну впринцыпи нам по пути,поэтому пошли
-Ок, я сейчас только пацанам скажу,и приду,ок?
-Я пока пойду,заберу куртку.
-Аа,ну хорошо,только не уходи без меня.-сказал он и мило улыбнулся.
-Ок,обещаю.
-Оо,теперь точно не уйдёшь.-сказал он и убежал.А дело в том,что если я дала обещание,то не нарушу его.Меня иногда саму раздражает,что не могу его не выполнить.
------------------------------------------------------
Хей ребят,ну как вам,пишите ваше мнение и мне интересно,надо ли вообще продолжать писать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамая что имено есть,стерва, всем хамит и может врезать. У неё,есть тайна,она... ---------------------------- Это моя жизнь, и мне решать. Р. S. В начале не очень,но потом хорошо