За прошедший день больше ничего интересного не произошло. Я узнала кто такой этот новенький и чем занимается, вобщем,посмотрела его досье.
Посмотрев его,я поняла, что половину информации удалили. Только бы узнать,для чего?
....
Придётся рассказать мне вам, мою тайну. Я агент ФСБ. Об этом не знает из моих знакомых, друзей,родителей,никто. Абсолютно. Ибо я подписала договор,о том,что никому не расскажу об этом. Приходится мучиться,а иногда так хочется поделиться с друзьями,родными...
В этой школе,я уже работаю почти год,но никак не могу выполнить моё задание. Нужно узнать,кто поставляет наркотики.
Нет, вы не подумайте что я ничего не узнала и не поймала. Я нашла больше семи распространителей.Я пришла домой. Поела и переоделась. Надела чёрный джинсы,белую футболку и чёрную кожаную куртку.Я поехала в штаб. На своей машине. Да, у меня своя машина,мне 17.
Ох,люблю я это здание.
-Здравствуйте Алена, вы к Стиву?-спросила у меня какая женщина.
-Да.- ответила я.
-Секунду...Можете подходить
-Спасибо.-съязвила я.-Стив,почему я должна ждать?!?
-Оо,сразу слышно кто пришёл.-сказал он и улыбнулся
Стив,это мой шеф. Ему 35 лет,очень хороший человек,и отличный муж и отец. У него есть дочь и жена.
-Ну а что она меня сразу не пропустила?
-Да ладно ты,не кипятись.-сказал он.-Давай ближе к делу.
-Мы еще не закончили.-сказала я. - Ну в общем вот.-я показала ему фотографии,необходимые записи,досье на подозреваемого.
-Думаешь это он?
-Не хочу это признавать,но да.-твердно сказала я.
-Ну что же,я ещё раз все проверю,посмотрю где он был в это время. С семьёй поговорю,короче говоря,сам доделаю.
-Хорошо,но я всё равно буду за ним присматривать.
-Договорились.-сказал Стив.
Я уже собралась выходить,как Стив меня остановил и сказал -У меня для тебя новость.
-Какая?
-Подожди не много,эта новость скоро зайдет.
Прошло минут пять,как в дверь постучали. И в кабинет зашёл. Тот,кого я увидела была в шоке
-Что?!Ты??-сказала я.
-А ты что тут забыла??!-сказал он.
-Я здесь вообще-то работаю.
-Поздравляю,я тоже.-ответил он.
----------как вам такой расклад, не знаю как вы,а я очень ждала эту главу. Мне не терпелось рассказать вам об этом:З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамая что имено есть,стерва, всем хамит и может врезать. У неё,есть тайна,она... ---------------------------- Это моя жизнь, и мне решать. Р. S. В начале не очень,но потом хорошо