Глава 7

4.8K 187 0
                                    


-Ну что,ужастик будем смотреть?-спросил Миша
-Да.- ответила я.-Идите в гостиную,а мы на кухню,за попкорном.
-Окей.-сказал Ваня.

Мы быстренько взяли попкорн,пиццу, виноград и винишко, и пошли на диван.

Света сидела  рядом с Мишей,Миша рядом со мной и Ваня тоже рядом со мной.

Все, мы лежим, и я понимаю,что сейчас будет резкий момент и резко включаю тяжелый рок на телефоне. Господи,надо было видеть их лица

-Асхах,господи,вы бы видели свои рожи.- сказала я и пыталась пересть смеяться,но это у меня получилось не удачно.
-Алена, бл,сучка.-сказал Миша, потому что в тот момент,когда я их пугала у него была в руках вино, ну и на него пролили, чуть меньше полбутылки.

В этот момент Света и Ваня, просто дико ржали.

-Да ладно ты, пошли я тебе футболку брата дам.-сказала я,как вы поняли у меня есть старший брат, в данный момент он в армии.
-Ладно,пошли.

Мы поднялись в комнату,ну как сказать поднялись, он нормально поднялся,а я походу чуть чуть перепила и чуть не вписалась в дверь,но он успел её открыть.

Он снял футболку и ууу...моя фантазия, да еще и вино подействовало.
Но он почему-то не спешил одеваться,а просто стоял и смотрел на,когда я на него открыто пялилась.
Бл,надо отвернуться, но мне не охото,алкоголь действовал..
Но все же, я отвернулась,чтобы он уже оделся.
И спустя несколько секунд я почувствовала горячие руки на талии, которые вскоре сползли на бедра. Я ничего не понимала, что происходит. Он развернул меня к себе,но руки он так и не убрал,а напротив, еще сильнее их сжал.

Я попыталась отодвинуться,но он сильнее меня.
-Миш,что мы дела...-не успела я договорить,как он впился в мои губы.
Сначала я не отвечала на поцелуй, но потом почему-то ответила.
Я отстранилась от него,просто посмотрела в глаза и вырвалась из его объятий.

Я спустилась,а Светы не было,сидел на диване только Ваня.
-Где Света?-спросила я,как можно спокойно
-В ванной.- как-то безразлично ответил он.

Я села на диван,и через пару секунд спустился сначала Миша, а потом и Света.

Миша опять сел со мной рядом и Ваня.
Мы продолжили смотреть ужастик. Прошло где-то 40 минут, и этот фильм нам понравился,хоть мы и понимали,что не вспомним его завтра,но все же смотрели с интересом.

Мы были укрыты пледом, и вдруг, я почувствовала руку на своем колени,которая поднималась выше, я посмотрела в строну где сидел Ваня, но он был увлечен фильмом. Потом в сторону Мишы,и это оказалась его рука. Я преградила ему своей рукой чтобы он не ввел выше. При этом не смотрела на него.

Он лег на мое плече, но и в этот же момент,лег на моё плече Ваня, и начал легонько поглаживать мою руку,но бл,через секунду это начал делать и Миша, и честно говоря,я была не в особом шоке,потому что была пьяна, просто проигнорировала их действия.
Я убрала руку Вани и Миши.
И легла на плечи Миши, потому что понимала,что скоро усну...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя