-Я здесь вообще-то работаю.
-Поздравляю,я тоже.- ответил Адам. Адам-это тот самый,наш новенький. Теперь мне ясно,почему половина его информации удалили. Так делают всем агентам. Чтобы их не раскрыли.
-Я вижу вы уже знакомы?-говорит Стив.
-Да.-спокойным голосом сказал Адам. А я только закатила глаза.
-Всё? Я могу идти??-съязвила я. -Да.-я пошла к двери,я схватила на себе проживающий взгляд Адама. Что я сделала в свою очередь? Просто проигнорировала. Только я собралась открыть дверь,как Стив окликнул меня.
-Алёна, ты закончила это дело...
-Я знаю,и?
-Я могу предложить тебе другое.-ответил Стив и,неровно улыбнулся.
В другой раз,я бы наверное отказалась. Но именно сейчас, мне хочется чего-нибудь нового. Чего-то другого.
-Я согласна. -ответила я,и эти двоя вопросительно на меня уставились.
-Ты даже не хочешь узнать какое?-спросил Адам.
-Стив, не тяни кота за яйца.-быстро приговорила я.
Адам попытался скрыть смех, но у него это не получилось.
-А ты что ржешь??
-Да просто по тебе не скажешь, что ты такая..такая..
-Ну говори уже.
-Ну со стороны такая милая и добрая.-мило ответил он
-Ага, а на самом деле стерва.- вновь съязвила я
-Или можно просто плохая девочка. - ответил Стив и улыбнулся. -Так на чём я остановился..а да, нужно найти человека,который скрывается в одном городе,известно только название города,и имена парочку его подельников. Вы отправитесь в колледж и..
-Что?В смысле "вы"-сказала я,и вопросительно посмотрела на него.
-Ну не могу я тебя одну туда отправить, не могу.сказал Стив.- Это не особо по силам одной девушке. Хоть я и знаю тебя давно,и прекрасно понимаю,что тебе пришлось пережить,перед тем, как ты попала к нам. Но я боюсь тебя отправить туда одну.- на одном дыхание говорил он.- и всё,этот вопрос не обсуждается ты едешь с Адамом и точка.Конечно в глубине души я понимала, что он за меня волнуется и всё такое. Ну не хочу я ехать с Адамом. Не понравилось моё первое впечатление о нём. Хотя он ещё тот красавчик,и тело у него...😍
-Хорошо,я согласна.-ответила я.
-Что? Мне не показалось,ты согласилась?- удивительно сказал Стив.
-Нет,не показалось.-сказала я и слегка улыбнулась.
-Воу, ты меня всё больше удтвляешь.- сказал Стив, и искренне улыбнулся.Всё это время,Адам наблюдал за нами со стороны.
-Адам,что скажешь ты?-спросил Стив.
-Мне все равно.-безразлично ответил он.
Вот мразь,не каждому достаётся такой партнёр как ты,ну подожди..попляшешь ещё ты у меня.
-Тогда я вам прешлю всё по электронной почте и подготовлю,документы-для перевода. У вас неделя,и вы переедети в другой город. На счёт родителей не волнуйтесь,я все сделаю.
Мы кивнули и вышли из офиса.
Адам пошёл к лифту,а я пошла по лестнице.
-Ты что?? Пешком пойдёшь?
-Ага, я не ты.-выпалила я ему.
Он просто закатил глаза.Тут всего пять этажей. Можно и пешком.
Он конечно подождал меня около входа,дайте угадаю, для того, чтобы сказать что я медленно спускаюсь.
-Тебя подвести?-спросил он.- А я думала, ждёт чтобы сказать что я медленная. Интересно как у него быстро меняется настроение. Откуда в нем джентльмен.
-Нет,я сама.-безразлично ответила я.
-Как знаешь.-ответил он.Я начала выезжать с парковки,открыла все окна,и включила почти на полную музыку. Ну люблю я так делать😍
-Так вот почему ты отказалась,от моего предложения. - услышала я голос с правой стороны.
Это был Адам,на своей машине.
-Даже,если бы у меня не было машины,я бы все равно тебе отказал.-сказала я.
-Ууу,в этом я сильно сомневаюсь. Мне никто не отказывает.- усмехнувшись сказал он.
-Ну я буду первой.-ответила я,и не дождавшись что он мне что-то скажет, уехала. А уехала я красиво,не сомневайтесь.Я приехала домой,дома никого,наверное они на даче опять.
Я поела,переоделась,приняла душ и лежала смотрела телевизор. Как вдруг, мне пришла смс." Завтра, на Бейкер стрит,в 20:00 не опаздывай"
Давненько их не было. Ну что же,я приду. Ответив на сообщение,я решила погрузится в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамая что имено есть,стерва, всем хамит и может врезать. У неё,есть тайна,она... ---------------------------- Это моя жизнь, и мне решать. Р. S. В начале не очень,но потом хорошо