Выходные. Ура. Они. Наступили.
Я проснулась, и поняла,что дома подозрительно тихо....я спустилась вниз,зашла в комнату,там никого...в ванну, тоже никого, пошла на кухню и думала, что кто-нибудь будет там,но, там никого не было.И в друг, я увидела записку
"Ален,мы уехали в деревню,будем завтра, сильно дом не разносить, максимум 7 человек,понятно??
Ну в общем, на столе 2 тысячи,отдыхайте.
Мама:* "Ура!!!!-закричала я на весь дом.-так-с,сейчас только 10 и я могу спокойно приготовиться и позвать друзей.
Я включила музыку на весь дом и начала готовиться. Быстренько умылась и одела шорты и топ, начала убираться,т.к. дома был срач, ну честное слово.
Как же я устала!-громко выдохнув сказала я. -Так, сколько у нас время... Что?! Уже три??! Надо звонить.
Я пошла в комнату за телефоном, и даже не знала кому звонить, т.к. почти все эти люди уже разносили мне дом, на 250 раз.Я решила позвать Свету (лучшая подруга сестры,и моя близкая,она частенько зависает у меня дома,когда нет Вики,а Вика моя старшая сестра,учится в колледже) Ваню, Мишу (друг Вани, высокий блондин,с красивыми глазами и безумно милой улыбкой) Аню( ЛП,очень милая брюнетка)
Быстренько позвонив всем,но Аня у сожалению не придет,ей с братом сидеть,хотя я предлагала взять его с собой,но она отказалась:(
Получается будем вчетвером, я,Миша,Ваня и Света.
Ну что же,ничего страшного)-Так,надо позвонить Свете,пусть со мной в магазин за продуктами сходит
Гудки...гудки...гуд..
-Оо,Аленка,я уже подхожу
-Свет...Не успела я договорить, как в дверь постучали-Привет.-мы обнялись и чуть не упали,собственно как обычно:)
-Я собралась, го?
-Го.- ответила Светка.-Бл,и это мы все съедим?!-сказала я,с удивлением от количества продуктов.
Мы купили всего,пиццу, попкорн,продукты для сэндвичей,конфеты,шоколадки,и многое,многое другое. А ЕЩЕ вино и шампанское, на и мохито..-А ты кого хоть позвала?-спросила девушка
-Будут только я,ты,Миша и Ваня. Ибо в прошлый раз мы дом разнесли,даже???
-Ой,да чего ты,всю жизнь будешь мне это напоминать.-сказала Света и надула губки.
-Да нет конечно.-сказала я с сарказмом.
От чего мы засмеялись и услышали звонок в дверь.
-Ну что же, они чуть не опоздали, еще бы 3 минуты и мы бы бухали без них.-сказала Света,от чего я только закатила глаза,но улыбнулась.-Приивет))-сказали парни и прошли в дом.
-Сегодня нас будет мало,верно?-сказал Миша с надеждой.
-Да.-ответила я.После чего Миша радостно улыбнулся.
-Пошлите уже.-сказала я.Потому что мы стояли на пороге дома.Они зашли в квартиру и разделись. На них были футболки и джинсы, которые шикарно на них сидели. Мы переглянулись со Светой,и по нашим пошлым взглядом было кое-что понятно.
-Ай,ай,ай.А вроде девочки,но такие извращенки.-сказал Ваня и Миша его поддержал.
-Оо,я согласен.-добавил Миша и пошло усмехнулся.Мы снова переглянулись со Светой, и не понимали Как они это поняли.
-Ой,вы бля, самооценку понизьте,ок?
Ну ребята просто усмехнулись.-Пошли уже ужастик смотреть.-Света первая не выдержала
-Окей.-ответили мы хором.Ой...чувствую эту ночьку,я запомню надолго....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамая что имено есть,стерва, всем хамит и может врезать. У неё,есть тайна,она... ---------------------------- Это моя жизнь, и мне решать. Р. S. В начале не очень,но потом хорошо