Я проснулась из-за того,что на меня прыгнула моя коровушка-сестра.
-Алёна, давай вставай, там к тебе какой-то симпатичный паренек пришёл.
-Е-мае Вика,корова блин,слезь.
-Алее,мы одинаково вообще-то вести.-сказала Вика.
-Ой иди ты.
-Давай вставай,он на кухне ждёт.-конечно,так я ей и поверила
-Ага.-ответила я,и Вика ушла.
А я решила продолжить спать. Не прошло и 10 минут,как в комнату кто-то постучал.
Я решила не отвечать, и сделала вид,мол я ещё сплю. Я не знаю кто это был,но он зашёл в комнату.
-Алёна.-сказал с легка грубый,но в тоже время добрый голос. Я не понимала кто это.
-Аленаааа. Просыпайся,нам к Стиву ехать надо.Я резко подскочила и закричала на него,но слово богу дверь была закрыта.
-Что?! Адам какого чёрта ты у меня забыл?!!
Он с ухмылкой посмотрел на меня, и потом я вспоминала,что легла спать в одной футболке,которая слегка прикрывала бедра.
-Смотри,чтобы глаза не выпали.-сказала я с пофигизмом. Я не скромная девочка, поэтому мне все равно.Адам только закатил глаза и лёг на кровать.-Ну зашибись,сейчас он смотрит на меня сзади.-подумала я про себя.
Я повернулась и как вы думаете, на чем был его взгляд, конечно на моей жопе.
-Извращенец блять.-психонула я и зашла за ширму чтобы переодеться.
Быстро надев джинсы,я сняла футболку и одела лифчик. Но почувствовала взгляд в мою спину.
-Адам!!!
Он ухмыльнулся,и подошёл ко мне ближе.
-А ничего что я тут почти голая стою?!-сказала я ему довольно таки грубо.
-Да не,хорошо,даже что лишнее у тебя тут есть.-сказал ласковым голос он.Он положил руку на моё плече, и начал снимать лямку.
-Ты что,совсем офигел.-сказала я ему. И резко перехватила его руку. Ударила болевой в ногу и вы вернула руку.
-Ты опять за старое??!-крикнул он. Но старался терпеть боль.
-Пошёл отсюда.-сказала ему я и оттолкнув его быстро надела кофту,и указала ему на дверь.Но вы только подумайте, руки он вздумал распускать!!! Совсем обнаглел. Не собираюсь я под ним прогибаться.
Он вышел из комнаты, и до собирались и пошла вниз.
.......
Приношу свои извинения, что так долго не выкладывала главы. И что это глава такая короткая. Просто времени совсем не было😩😩 Сейчас вроде его больше🙌
Как проходит ваше лето. Рассказывайте очень интересно😘Ещё раз извините:(
С любовью Алёна💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамая что имено есть,стерва, всем хамит и может врезать. У неё,есть тайна,она... ---------------------------- Это моя жизнь, и мне решать. Р. S. В начале не очень,но потом хорошо