Глава 4

4.7K 216 1
                                    

Я зашла в раздевалку и...
Некоторые из парней завизжали как девчонки?!

Что?! Я конечно понимаю девушки визжат,когда в раздевалку заходят,но не парни же!Причём завизжали какие-то ботаны.

-Ой было бы из-за чего орать!!-сказала я им.

Оо,а у других парней... Шикарное телосложение:З
Ещё и так свет идеально упал,что  на их рельефных телах,и получился какой-то блеск, а ещё... Так стоп!Чего это я?!
-Любуешься,да?- сказал Саша,с пошлой ухмылкой)
-Было бы чем любоваться.-довольно нагло ответила я.
-Да ладно ты.- сказал Ваня.
Ваня он один из самых, можно сказать так,желанных парней школы.
Высокий красавчик,шикарное тело,а руки... Ааа эти вены!.

Он подошёл и при обнял меня за плечи,да он ещё и без футболки?!Господи что же ты делаешь?!

-Саша... А помнишь как ты меня назвал?
-Конечно мелкая, помню)-сказал мило Саша.От чего другие парни за смеялись.-А что?
-Да так ничего.-ответила я и закусила губу.А это я умею делать,очень хорошо, и пошло...
Некоторые заметно напрягались. О план действовать начал уже.
-Саша,а ты меня сегодня ещё не обнимал.-сказала я и надула губки.
-Ути-госплди,ну иди сюда)-ответил Саша.

Он пошёл ко мне,некоторые смотрели на нас,но многие просто переодевались и привыкли что я здесь.
Он положил руки на мою талию и пододвинул меня к себе. Я положила руки к нему на спину, за тем поменяла нас местами и постояла так секунды 3-4.Потом спустила руки, чуть ниже и ниже. Мы стояли так, что нас уже было не видно. Я встала на столько близко что я полностью касалось его тела, а руки, там же ещё были.
Саша удивился,но не убрал мои руки.Отлично мои план ещё действует.
Я почувствовала как что-то легонько начало опираться в меня.
УРА!!! Получилось.

Я отшла от него,и быстро вышла из раздевалки, потому что было очень сложно не за смеяться!

-Ахахах,ура, получилось.-Сказала я сама себе.

Прозвенел звонок. И из раздевалки вышли...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя