Глава 11

3.9K 194 1
                                    

-Пацан,лучше беги, иначе тебе сейчас пиздец...

Он посмотрел на руку. удивительным взглядом,только он собрался сорваться с места,как я быстро среагировала,и схватила,за болевую точку, от чего он согнулся от боли.
-Ай,блин,отпусти, совсем чтоле?!?
-Ещё раз ты меня так назовешь!!
-Хорошо,солнышко...
Я согнула руку ему ещё сильнее,от чего он снова изменился в лице.
-Хорошо,прости,прости.-протянул он.
Я отпустила его. Ну блин,у него просто такие глаза,такая улыбка,а ещё и жопа классная, что если бы я его не отпустила, это был бы грех.

Я села на своё место,а он сел рядом. И прозвонил звонок на урок,я думала он уйдёт, а он сел рядом со мной.
-А ты что,самая дерзкая в этой школе.- сказал он.
-Алее,вообще-то звонок был,на урок вали,а то первый день,как я понимаю,от меня получил,давай ещё и от ЗАВУЧА получи.
-Значит самая дерзкая.-сказал он с ухмылкой на лице. Господи,какая она милая ^-^
-Да,самая дерзкая, или просто плохая девочка,ты ещё не раз в этой школе обо мне услышишь,так меня называют,и очень часто шептаются.
-Ну что же,я более чем уверен,что у этой,так называемой плохой девочки,есть имя. Я кстати Рома-сказал он и протянул мне руку.
-А вот моё имя,тебе не нужно знать,чтобы его знать,нужно заслужить моё доверие,а поверь, по моему первому впечатлению,у тебя это не получится.-Рявкнула я ему.
-Оо,а ты с характером,мне это нравится АЛЁНА.
Что,откуда??! Откуда он его знает?! Вроде новенький,а блин,ааа сложна.
-Кто сказал?!- я его резко прижала к стене. Хм..а реакция у него то хорошая. Он сначала хотел мне руку перехватить,но передумал,и он подумал что я этого не замечу. Хотя моё впечатление начинает о нём меняться.
-У стен тоже есть уши.- прошептал он мне на ухо и перевёл своё дыхание на шею.

Ох,а это моё слабое место.
Я отпустила и не смотрела на него.
-И даже не думай кому-нибудь говорить как меня зовут,уяснил?-сказала я.- и даже не думай что ты меня этим удивил.-хотя честно,я была удивлена, кто из моих друзей мог ему сказать.
-Можешь не переживать, сказали твоё имя мне не твои друзья.-сказал он.-он что,мои мысли читает.
-Просто пойми,я могу достать почти всю информацию,о том что мне надо. Мне надо было узнать кто в этой школе элита,я узнал. Мне надо было узнать кто из учеников спит с учителями я узнал,я знаю в это время многое.-проговорил он.
-Хм...интересно,откуда же ты это знаешь?-сказала я.- хотя нет не говори, пусть ты и знаешь многое,но ты точно не знаешь обо мне многого,какая я.

Прозвонил звонок и я просто развернулась и ушла.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя