Глава 2:"Первая встреча"

183 29 5
                                    

Наверное,Вам интересно,как же мы с Юностью встретились,познакомились? Я был бы отвратительным человеком,если бы не рассказал Вам эту важную деталь моей биографии,да и всей этой истории в целом. 

Было бы ужасно банально начать рассказ с того,как я проснулся,умылся и заправил постель. Так начинаются многие рассказы.И именно поэтому я начну,пожалуй,с кухни. С главного места во всей моей квартире. Святая святых,так сказать.
- Почему всегда именно так?! - Возмущался я вслух,когда обнаружил,что хлопья закончились. - Я идиот. - Перестал возмущаться я,когда понял,что убрал их еще вчера утром в другой ящик.

Я ел хлопья с молоком в тот день. Да,как бы глупо это не звучало,но я в свои двадцать три начинаю завтрак с хлопьев с молоком. Сухих хлопьев и стакана молока,а не так, как Вы подумали. Игрушку зеленого динозаврика я поставил недалеко от раковины еще в пятницу. Пусть стоит.

За окном было десять утра,это было воскресенье и мой выходной.Будь я ребенком,я бы сказал,что небо было похоже на большую голубую простыню,а облака были моим разлитым молоком. Солнце являлось большой желтой дырой в голубой простыне,хотя может оно было лишь горстью хлопьев,миска могла опрокинуться,и они высыпались,став новым и таким вкусным Солнцем. Но я не ребенок,поэтому я сказал,что небо было ясным и солнечным с небольшим количеством облаков.

Наверное Вам интересно кто я? Если бы Вам ответила Юность,то она сказала бы так:
"Ох,Ричард Фишер прекрасный человек,надеюсь,что ни я одна его таковым считаю.Его глаза цвета утреннего леса,наполненного ярким солнечным светом и волосы,что были так похожи на мой любимый горький шоколад чаруют и заставляют еще больше любить этого парня."
Эти слова она скажет однажды моему другу сидя на крыльце нашего кафе под дождем. Но если бы я описывал себя сам,то сказал бы лишь это:
"Я Ричард Фишер. Мне двадцать три года. Работаю в кондитерском магазине напротив моего дома. Темные волосы и зеленые глаза."
Довольно-таки скучно,но как есть.

Когда я пролил молоко,я понял,что природа,к сожалению,обделила меня умом и ловкостью, и мне пришлось идти за тряпкой. Когда я подошел к раковине,на которой лежали тряпки,краем глаза заметил,что на дороге упал велосипед и девушка,и никто из них не поднимался. Это был момент,когда я впервые увидел ее.

Где умирает Юность?Место, где живут истории. Откройте их для себя