Воскресенье девятнадцатого июня две тысячи шестнадцатого года вышло просто ужасным. Я не поел хлопьев. Отвратительно то,что ещё и молока не было.
Сегодня у меня выходной.Я сидел на диване,ел апельсиновые карамельки,пересматривал уже в который раз "Голодные игры" и думал о том,что этот день уже ничего не испортит больше,чем отсутствие молока и хлопьев,хорошо хоть то,что они на небе оставались.
- ТУК-ТУК! - Кто-то прокричал за дверью,я отодвинул от себя миску с карамельками и пошёл к двери.
- Зачем кричать "тук-тук",если можно просто постучаться? - Возмутился я,когда увидел на пороге своей квартиры эту приятную и ненавязчивую девушку.
- У меня для тебя чудесные новости! - Она с улыбкой прошлась в гостиную,прыгнула на диван и закинула себе в рот одну карамельку.
- Ты принесла мне хлопья и молоко? - Спросил я,понимая,что нет.
- Нет! - Ну,я так и знал. - Лучше!
- Что же может быть лучше? - Удивился я.
- Деньги на открытие твоей кондитерской! - Она потянулась под лучами яркого Солнца.
- Откуда столько? - Я с видом маленького мальчика,который только что впервые увидел самолёт,смотрел на неё.
- От матери осталось. - Она достала карточку из кармана. - Надеюсь,что теперь мы откроем магазин мечты?
Я повертел карточку в руке:
- Как назовём?
- Чёрт,даже не знаю. - Она взяла голову в руки и стала смотреть в пол.
- Не ругайся. - Я пригрозил ей пальцем. - Может "Апельсин"?
- А что же не "Помидор"? - Она покрутила пальцем у виска.
- "Черешня"?
- Нет,лучше "Апельсин". - Согласилась она с первым вариантом. - Ты не поел сегодня что ли?
- Нет. - Ответил я.
- Оно и видно.Мы шли по мосту в сторону Световой улицы,где находилась желанное нами помещение. С его арендаторами я уже договорился и сегодня вечером девятнадцатого июня мы должны встретиться. Спросите как это так быстро мы организовали встречу? Легко. Я просто сказал сколько денег мы собрали.
Пройдя мост мы вошли на действительно Световую улицу,ибо столько света я нигде не видел. Улица была длинная-длинная. Мы шли по широкой дороге из больших и плоских камней. Я наслаждался звуком цокающих каблуков Юности. Она вся светилась от одной лишь мысли об "Апельсине",и волосы её были то ли на тон светлее,то ли мне так казалось.
- Вот и помещение! - Я поднял руку вверх и сделал ей полукруг,показав здание Юне.
- О, - она приоткрыла рот, - ремонт нам здесь не помешает.
- Так я откладывал учитывая и стоимость ремонта! - Улыбнулся ей я,а она подняла на меня голову и улыбнулась мне в ответ.
- Здравствуйте,молодые люди! - Нам на встречу шёл полненький мужчина лет тридцати-сорока.
- Здравствуйте,месье Хуберман. - Я протянул ему руку,а он пожал её.
- А Вы мадам Фишер? - Он протянул руку Юне.
- Нет,я мадемуазель Мемингер. - Она была красна как помидор уже не из-за солнечного света.
Ганс удивленно посмотрел на нас:
- Вы не женаты? - Спросил он больше обращаясь ко мне,чем к Юности.
- Нет. - В один голос ответили мы.
Ганс пожал плечами и повёл нас в здание.Мы ходили по помещению.
- Здесь будет кухня, - Юна указала на один из углов помещения, - а здесь,пожалуй,кафе!
- Кафе? - Удивился я.
- Да,мы подставим столики для тех,кто хочет посидеть и отдохнуть,разве плохо? - Уже была удивлена она.
- Нет,хорошая идея. - Я похлопал её по плечу.Сегодня понедельник четвёртого июля две тысячи шестнадцатого года и мы готовы к открытию. Я пришёл к кондитерской в шесть часов утра и,открыв парадную дверь ключом,вошёл. Всё уже было готово и я с нетерпением ждал появление Юности. Я прошёлся как королева по своим владениям и дотронулся до каждого столика,до каждой витрины. Внутри мы сделали пол нежно-зеленого цвета,потолок и стены нежно-голубыми. Снаружи он был оранжевым,и над дверью висела огромная вывеска "Апельсин". Белые столики отражали свет из окон и создавали солнечных зайчиков на стенах. Кухня была черно-белой,но тоже прекрасной. А сколько продуктов и ингредиентов тут было! Я был влюблен в это здание.
Послышался скрип парадной двери,и появилась она. Прекрасная,как майская весна. Она буквально впорхнула,а не вошла.
- Привет,Ричард. - Она помахала мне рукой. - Как дела?
- Невероятно. - Улыбнулся ей я.
- Я наняла нам двоих поваров и одного доставщика. - Сказала она что-то печатая в своём телефоне.
- Не много ли? - Усмехнулся я.
- Достаточно. - Прыснула она.
Дверь вновь открылась и вошёл он. Мой самый ужасный и одновременно прекрасный сон. Одновременно полный идиот и мой друг.
- Тони,что ты тут делаешь? - Признаюсь,я был удивлён.
- Слышал вам доставщик нужен. - Он пожал плечами. - Тот магазин без тебя стал пустым и я ушёл оттуда. Работать с друзьями веселей,так сказать.
- Юна даст тебе форму. - Отмахнулся я.
- Форму?! - Воскликнул он.
- Всего лишь бейджик в форме апельсинки. - Юна улыбнулась ему.
- Люблю украшения. - Подмигнул ей Тони. - Пойдем.Часов в восемь пришли двое парней лет по 20-25. Я прищурил глаза и стал наблюдать за ними.
- Здравствуйте,месье и мадам Фишер. - Он пожал мне руку и протянул её Юности.
- Я мадемуазель Мемингер! - Покраснела снова Юность,а я подмигнул ей.
- Извините. - Пролепетал паренек.
- Вас хоть как зовут? - Поинтересовался я.
- Меня Юджин,я из Америки,а этого Николя,он здешний. - Ответил высокий юноша лет двадцати пяти и показал на парня пониже лет двадцати четырёх.
Юджин был черноволосый рослый парень с серыми глазами и слегка смуглой кожей. Николя бледный,как лист бумаги,но здоровый парень со светло-русыми волосами и голубыми глазами.Я провёл их в раздевалку и вручил форму.
- В девять открываемся,будьте готовы. - Крикнул им я.
Юна раскладывала пирожные и прочие товары на витрины,а я восхищенно наблюдал за ней.Я решил быть поваром здесь,а она продавцом. Ей нравилось общаться с людьми. И всё же она странная.
Ровно в девять я открыл парадные двери,и мы приготовились встретить наших первых покупателей,которые уже стояли около дверей,ожидая,когда же мы откроемся.
Утро четвёртого июля было многообещающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
Truyện NgắnГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.