- Что ты собираешься делать? - Удивленно спросил я Юну,когда увидел,что она тащит банки с красками к стенам нашей кондитерской. - Дай мне. - Я забрал краску из её рук.
- Спасибо,Ричард. Я решила украсить наше заведение,так сказать. - Она достала кисточки из своих карманов и покрутила в руках. - Юху-у-у!
- Как украсить? - Я поставил банки недалеко от двери.
Юность посмотрела на меня,как на полного идиота,достала свернутый в трое листок и дала мне. Я развернул его и увидел нарисованную кондитерскую,которая была разрисована всякими круассанами,пончиками и булочками. Был даже эскиз помещения изнутри. Оно было украшено преимущественно карамельками.
- Ого. - Это было всё,что я смог произнести. - Чудесно,сама придумала?
- Естественно! - Обиженно произнесла она.
Я улыбнулся,взял одну из кисточек и сделал первый штрих.Спустя несколько часов мы сделали первую стену.
- Может продолжим завтра? - Уставшим голосом прохрипел я.
- Хорошо. - Она кивнула и начала закрывать банки. - В день по стене.
- Сегодня суббота,встретимся завтра? - Спросил я.
- Да,и,пожалуй,стоит закрыть кафе на дней пять,ибо запах краски будет отпугивать клиентов. - Она сложила кисточки в рюкзак. - Банки я оставлю в зале,хорошо?
- Давай помогу отнести. - Я взял банки из её рук и стал складывать в зале.Дела шли в гору,и мы подумывали открыть ещё кондитерские. Надеюсь,что в скором времени это осуществится. Спустя неделю мы вновь открыли кафе с уже раскрашенными стенами. Людей это манило,меня это радовало.
Когда закончился рабочий день мы все стали расходиться по домам. Николя и Юджин скрылись за парадной дверью махнув напоследок рукой мне и Юне.
- Удачного вечера! - Прокричал нам Тони и на скейте вылетел из зала.
- Чтоб он упал. - Прошипела Юна.
- Какая ты добрая. - Усмехнулся я,и она закатила глаза.Мы шли по мосту и уже слегка темнело. Солнце садилось,небо покрывалась яркими красками. Юна подбежала к краю моста.
- Хочу сфотографироваться! - Она с улыбкой резко повернулась в мою сторону.
- Давай фотоаппарат. - Я протянул руку.
- Я хочу фото с тобой. - Она немного покраснела.
- Эй,парень, - я окликнул стоящего на другом краю моста молодого человека,он подошёл к нам, - будь добр,сфотографируй, - я протянул ему фотоаппарат.
- Хорошо. - Он взял его из моих рук.
Я вновь встал рядом с Юной и,положив ей руку на талию,начал улыбаться. Послышался щелчок камеры.
- Готово. - Парень отдал мне фотоаппарат.
- Спасибо. - Юна поблагодарила его и достала снимок. Встряхнула его и он проявился. - Чудесно. - Она показала его мне,а потом сунула в нагрудный кармашек своего платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
Short StoryГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.