Глава 5:"Любовь к крышам"

78 22 0
                                    

Я ел остатки вчерашнего торта в это утро. Не знаю почему я начал с этого момента,но мне просто хотелось,чтобы Вы знали,что торт был очень вкусный.

Знаете,мне снился чудесный сон. Я видел в нем себя и Юность. Хотя,стоп. Я Вас обманул. Я не вижу снов.

Секунды перетекают в дни,дни в недели,недели в месяца,месяца в годы,годы в века,а века в вечность. Все плавно шло своим чередом,и этот шоколадный торт так же,как и те секунды перетекал в мой желудок,как в вечность. Да,этот исход событий был неизбежен.

Голубая простыня снова расстелилась над городом,но вот хлопьев я не видел,да и остальные тоже. Их просто залило моим молоком.

Наверное Вам уже надоела моя болтовня,и Вы хотите поскорее узнать,почему же я говорил Вам в тот раз о крышах? Ох,извините меня. Такой уж я по природе. Люблю поговорить. Эта моя любовь к болтовне и выдала многое обо мне моей Юности,многое,но не все.

Я сидел на крыше своего дома и пил лимонад из стеклянной бутылки. Любимый лимонад Тони. Встряхнув бутылку хорошенько,я стал наблюдать за пузырьками,которых стало слишком уж много.
- Привет,не помешаю? - Послышался сзади меня приятный голос.
- Ох,черт! - К сожалению я этого голоса не ожидал,и моя стеклянная бутылка лимонада полетела вниз. Вниз с пятнадцатого этажа. Да ей любой самоубийца позавидует. Надеюсь,что она хоть никого не прибила.
- Извини-извини-извини! - Повторяла моя подруга. - Я принесла бутылку сока,надеюсь,что он заменит твою утрату.
- Давай сюда. - Сказал я ей не оборачиваясь и протянул руку.Когда в моей ладони оказалось нечто холодное я посмотрел на бутылку. Это был апельсиновый сок. - Ого,ты знаешь, что я люблю.
На эту фразу она лишь усмехнулась и села рядом со мной,а я сделал первый глоток ледяного сока.
- Бррр... - От него меня пробрала дрожь.

Юность свысока смотрела на дома нашего города и тихие улочки,где каждый день проходят сотни людей. Некоторые из них могут быть убийцами,другие надувают воздушные шарики по ночам и радуются каждому новому дню. Хотя я,честно говоря,не знаю кому понадобиться надувать воздушные шарики ночью. Но факт остается фактом.

- А кто твои родители? - Решил вдруг спросить я,когда закончился ледяной сок. С одной стороны меня это даже радовало.
- Луиза и Джордж Мемингер. - Ответила Юность. - Мать была немкой,да и отец тоже. Она работала в кондитерской. - Она посмотрела на меня. - Прям как ты. Она очень любила свою работу. Но отца и меня все равно любила больше. Он,кстати,тоже готовил,но в ресторане на Лондонской улице. Помнишь,его еще закрыли в прошлом году? - Я кивнул. - Вот так вот. Ну,а где работаю я,ты уже знаешь.
- А что с ними стало? Где они сейчас? - Не доведет до добра меня мое любопытство,да как и Юну тоже.
- Мать умерла,когда мне было шесть лет. Тяжелое было для нас с отцом время. Но сейчас все более менее приходит в норму. Джордж живет сейчас в другом конце города на улице Огней. Мы видимся,когда нам обоим позволяет время. - Сдержанно ответила она. - А твои мама и папа?
Я все это время крутил пустую бутылку в руках,но когда она задала этот вопрос,я поставил ее рядом. Через пару минут она все равно упадет. Такова жизнь. Мы все когда-то падаем,но не у всех есть силы подняться. У этой бутылки в скором будущем не было не сил,не тела.
- Мои мама и папа были странной семьей. - Ох,черт. Я знал эту девушку от силы неделю,а уже рассказываю ей всю свою тайну жизни и обнажаю душу. Идиот. - Все было хорошо,но однажды отец изменил матери. - Это был тот момент,когда бутылка наконец-то упала с крыши,и когда мы закончили наблюдать за ее падением,я продолжил. - Мать развелась с ним,и он просто ушел. Был бы я рад закончить на этом,но нет. Он начал пытаться вернуться обратно,но каждая его попытка заканчивалась тем,что я уже думал выпрыгнуть из окна. - Я улыбнулся ей какой-то самый тупой улыбкой,стыдно. - А если брать в плане работы,то отец был преподавателем в одном из престижных институтов в нашей стране. Не помню названия. Мать была обычной домохозяйкой,но после развода стала работать семейным психологом. Странно, понимаю. - Я вздохнул. - Но жизнь свела этих двоих к тому,что когда мне было девятнадцать,то они оба погибли. В аварии. Хотели поговорить,но судьба того очень не хотела.
Юность взяла меня за руку. Кстати,это был первый момент,когда она это сделала.
- Я очень сожалению. - Прошептала она.
- Я знаю. - Кивнул я ей. Она протянула мне другую бутылку с соком. На этот раз с яблочным.
И я вновь поморщился,когда сделал первый глоток.
- Я поражаюсь тебе. - С неподдельным восхищением заявила она.
- С чего вдруг? - Я сделал очередной глоток яблочного сока.
- Мы с тобой сейчас на крыше здания,где целых пятнадцать этажей. - Я с непониманием посмотрел на нее. - С тобой столько всего ужасного случилось,и ты даже не прыгаешь! - Она не дала мне ответить и закрыла мне рот своей рукой. И как мне теперь пить сок? - Не перебивай. Пойми,ты столько пережил,столько позади. На твоем месте многие бы прыгнули просто напросто с крыши,но ты этого не делаешь!
- Ну,я же не какая-то сопливая девчонка,которая мечтает о принце и лучшей жизни,но когда не получает этого,то убивает себя. - Отмахнулся от нее я.
- Ты дурачок. - Она засмеялась,а я тогда реально не понимал. То есть несет какой-то бред она,а дурак я?
- Но ты же тоже не прыгаешь,хотя у тебя столько позади. - Возразил я.
- Значит мы оба невероятные. - Сделала вывод она.

- Ладно,пошли,а то темнеет. - Я взял ее за руку и повел с крыши вниз,оставив одинокую бутылку с яблочным соком внутри совершенно одну в этом жестоком мире.

Где умирает Юность?Место, где живут истории. Откройте их для себя