Глава 9:"Дождливый июль"

62 23 0
                                    

- Довольно-таки странная погодка для июля. - С грустью в голосе проговорила Юна.
Она стояла около кассового аппарата и пересчитывала нашу выручку. За окном было пасмурно  и тёмно. Шёл дождь и люди на улицах бежали в сторону своих домов или в сторону каких-нибудь магазинов,чтобы там переждать дождь,ибо погода застала их врасплох.
- Согласен. Очень странно для седьмого июля. - Я вышел в зал и встал рядом с Юной.
- Что ребята делают? - Она лениво водила ручкой по тетрадке и рисовала какие-то закорючки.
- Очередную партию круассанов с яблочным джемом. Они хорошо заходят. - С кухни доносился манящих аромат,который подтвердил мои слова.

В зал заходили люди. С их волос на пол капала вода. Капли текли по одежде,по коже,покрытой мурашками от неожиданно наступившего холода. Они все подходили к Юне и покупали булочки,карамельки,горячий чай,шоколад и кофе.

На кухню забежал Тони:
- Заказали шоколадный торт,вот фото.
- Фото? - Спросил я.
- Да,я сделал сайт нашей кондитерской,и поступил заказ,прислали это фото. - Он протянул листок мне.
- Николя,торт. - Я передал это фото ему.
Он покрутил его,повертел,посмотрел и кивнул мне.
- Тони,а Алекс ещё там работает? - Я сел рядом с ним.
- Ри,нет,она так и не вернулась с "больничного", - он показал в воздухе воздушные кавычки, - написала мне и сказала,что уехала в Лондон работать.
- Эм, - я почесал затылок, - в Лондон,серьёзно?
- Ага. - Он кивнул.
- Да,тот магазин лишился всех сотрудников. - Вздохнул я.
- Скажу больше,он вообще закрылся. - Тони развел руками.
Я широко раскрыв глаза посмотрел на него,а он кивнул.
- Ладно,пойду взгляну как там Юна справляется. - Я встал и вышел.

Я подошёл к ней и увидел,что её всю трясет. Я снял верх своей формы и накинул на неё. Она подпрыгнула от неожиданности.
- Может пойдешь выпьешь чаю и согреешься? - Спросил я её. - Я могу заменить тебя.
- Нет,я не из-за холода. - Тихо ответила она.
- А что такое? - Так же шёпотом проговорил я.
Она показала рукой на даму за столиком,которая,видимо, ждала кого-то. Она нервно водила кончиком своего ужасно накрашенного ногтя по идеально гладкой поверхности столика. Надеюсь,что она не соскребет лак,а то дорого потом столик менять.
- Кто это? - Спросил я её на ушко.
- Моя первая,единственная и последняя подруга. - На глазах Юны навернулись слёзы. Я утер их своей ладонью,и она улыбнулась.
Девушка поднялась со стульчика и,цокая высокими каблуками,подошла к витринам. Мы с Юностью молча наблюдали за ней.
- Яблочный круассан и кофе. - Слегка писклявым голосом приговорила она и откинула свои крашенные в блонд волосы назад.

Юна достала круассан,сделала кофе и поставила все на поднос.
- Ваш заказ. - Нежным и притворным,на сколько это возможно,голосом сказала Юна.
Девушка подняла на Юну свои глаза и застыла.

- О,Юность,сколько лет,сколько зим? - Она противно улыбается,если быть честным.
- Здравствуй,Милдред. - Спокойно поздоровалась Юна. - Как твои дела?
- Просто восхитительно,а ты все так же всего лишь продавщица? - Усмехнулась девушка.
Юна опустилась взгляд вниз.
- Да,продавщица. - Подал голос я и Милдред впервые посмотрела на меня. - В своём собственном кафе,а что?
Милдред округлила глаза и уставилась на меня.
- Ты кто вообще такой?! - Прыснула она.
- Второй владелец. - Спокойно и сдержанно ответил я.
Она кипела от злости,но потом сменилась в лице и заулыбалась мне:
- Слушай,может встретимся после работы? - Она подмигнула мне.
Я заметил,что Юна сжала руки в кулаки.
- Только если моя девушка позволит. - Усмехнулся я и поцеловал Юность в лоб.
Юна посмотрела на меня,как на полного идиота,а я подмигнул ей,она слегка покраснела. Милдред покраснела так,что помидоры приняли бы её за своих. Она зло посмотрела на меня и,хмыгнув,направилась к выходу.
Как только она скрылась,я засмеялся в голос.
- Чего ты так смеешься?! - С непониманием на меня смотрела Юна.
- Она такая глупая и смешная. - Я продолжал смеяться.
Юна махнула на меня рукой, но потом опомнилась:
- Спасибо,что не дал ей выставить меня дурой.
- Обращайся. - Я похлопал её по плечу и пошёл на кухню.
- Стой! - Задержала меня Юность.
- Что? - Я повернул голову в её сторону.
- Форму-то возьми. - Она скинула её с плеч и накинула на меня. - Ещё раз спасибо. - Она поднялась на цыпочки и поцеловала меня в щеку. Я улыбнулся ей и пошёл на кухню.

Там меня уже ждал Тони.
- Отвез торт? - Первым делом поинтересовался я.
- Ага, заказчик в восторге. - Заулыбался Тони.
- Да,походу,и не только заказчик. - Засмеялся я.Тони покраснел. - Можешь не отвечать.

Мы с Юджином и Николя сидели и разговаривали. Тони уехал доставлять новый заказ,а нам ничего не надо было готовить.
- Юджин,ты-то тут как оказался? - Решил поинтересоваться я,вспомнив,что Юджин не местный.
- Я? - Спросил парень убеждаясь,что вопрос адресован ему. - Из-за матери. Отец пил,употреблял и умер от передоза. - Он вздохнул. - Мать не могла с этим смириться и вымещала злость на чем только угодно. Однажды ей под руку попался я. Я долго терпел её,ибо не мог поднять руку на неё. Я уговаривал её жить дальше,но она просто обезумела. Никто не мог мне помочь. Однажды все закончилось. Она спрыгнула с крыши нашего дома. - Он провёл рукой по своим волосам. - Я понял,что не могу больше там находиться и,собрав вещи,двинулся в путь. Оказался здесь. Нашёл Николя. - Он похлопал друга по плечу. - А потом и работу,и вас.
- Весело, правда? - Николя посмотрел на меня. - Мне повезло куда больше,чем Юджину.А Юна откуда? Она явно не местная тоже.
- Она из Германии. Мать умерла и они с отцом переехали сюда. - Ответил я.
- Как же нам "повезло" с прошлым. - Юджин показал воздушные кавычки и засмеялся. Я не знаю почему,но от его смеха мне тоже захотелось смеяться,но я сдержался.
- Ну,ничего,все будет хорошо. - Постарался утешить их я.
 -Ри, - Обратился ко мне Николя, - ты знал,что ты отвратный психолог?
- Спасибо. - Улыбнулся я. - У меня дар.

Где умирает Юность?Место, где живут истории. Откройте их для себя