Вы когда-нибудь задумывались,что происходит на неприметных улицах Вашего городка,в любых городках от Вашингтона до Токио,от Квебека до Москвы? На тех самых улочках,где Вы гуляете каждую субботу,а может среду или пятницу. Там где Вы выросли могли происходить действительно страшные вещи,а может и чудесные и восхитительные,но Вы никогда этого не узнаете.
Как живут Ваши соседи? Может та бабушка с пятого этажа,которую все считают Божьим одуванчиком,носит под юбкой револьвер,а в квартире под матрасом прячет ножи,и по вечерам она,сидя у камина,читает книги о Сатане и расчленение,и даже в тюрьме сидела лет десять. Может быть тот,кого Вы считали наркоманом и ублюдком на самом деле каждый день ходит в приют для животных,кормит бездомных котиков и собак,жертвует деньги в разные благотворительные фонды,а Вы до сих пор считаете его мразью. Хотя может я и слегка драматизирую,но суть Вы уловили. Люди разные. Мы все разные и многие из нас не такие,какими их видят окружающие.
Мы боимся принимать решения и слепо следуем чьим-то советам.Зачастую глупым советам.
Мы далеко не идеальны,но лишь самые умные из нас могут понять,что они никогда не станут самыми умными. Люди,которые говорят,что знают всё - глупы. Люди,которые говорят,что знания безграничны и всю жизнь мы узнаем что-то новое - умны. Мы никогда не сможем знать все. Никогда.
Люди кричат:"Важен лишь внутренний мир,а внешность это лишь оболочка,главное душа!". Люди вообще постоянно что-то кричат,но это самое частое. На своем веку я повидал много людей,видал много событий,поверьте, но почти все они кричали об этом,но любили внешность. Любили накаченные губы, большую грудь, худые ноги. Любили внешне. Никто не любил взгляд радостных глаз во время задувания свечей на праздничном торте. Никто не любил неуклюжую походку во время гололеда,когда Ваша любовь идет рядом с Вами постоянно падая и это дает Вам шанс взять свою пару за руку или талию. Никто не любил маленький шрамик на брови,оставленный когда-то в далеком детстве,воспоминания о которым вызывали на лице самую искреннюю улыбку. Никто не любил голубые,зеленые или карие глаза,в которых можно было увидеть мир. Никто не любил взгляд,направленный к небу. Всем плевать хотелось на эту Вашу душу,но все же существуют люди,что любят,как Вы это называете,внутренний мир.
Хотел бы я сказать,что я из таких,но тогда я бы солгал. Но,знаете,люди меняются,вернее людей меняют другие люди. Спустя много долгих и мучительных месяцев я смог так сказать. Благодаря ей.
Она любила не спать до утра,смотря фильмы. Любила рок музыку,любовь к которой,кстати,получила от меня. Любила фотографировать всё вокруг себя и наслаждаться каждым мигом.Любила апельсиновые леденцы,которое мы покупали каждое воскресенье в магазине сладостей,где я раньше работал. Находился он напротив моего дома. За свою короткую,но яркую жизнь она любила многое и многих. Открывала свое сердце каждому. Но люди обманывали ее и предавали. Знаете,даже после этого она любила. Меня всегда это поражало и восхищало.
Удивительным человеком была Юность Мемингер. Невероятно потрясающим. Странное имя,но так уж ее назвали,красивое имя,как я и считаю. Ее лимонного цвета волосы всегда были аккуратно заплетены в два колоска и лежали на ее бледных плечах. Да-да,у нее была очень белоснежная кожа,которой позавидовала бы сама Белоснежка. Эта девушка немецкой крови была всегда прекрасна как внешне,так и внутри. В ее голубых глазах можно было увидеть океан. Безграничный и такой далекий.
Всегда прекрасная Юность,которую друзья обычно звали Юной,не заслужила такой смерти,которой умерла.
Я всегда буду помнить эти взъерошенные цвета лимона волосы и океанические глаза. Всегда буду помнить ее последний взгляд и улыбку,которые были подарены именно мне,хотя вряд ли я этого заслужил.
Капли крови капали на асфальт,а она беседовала со мной о закате. О том,как он прекрасен. Даже в этот момент она могла с любовью смотреть на типичные вещи. Ее руки мякли и глаза леденели.
Океанические глаза,которые я буду помнить вечность,а то и дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
Short StoryГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.