- Ричард,с каких пор ты,черт возьми,опаздываешь на эту чертову работу?! - Вот так тепло меня приветствовал мой знакомый Тони.
- Извини,просто сон о пони сильно затянул. - На этот ответ Тони лишь усмехнулся,но хотя бы перестал быть таким красным.
- Алекс вышла на работу? - Спрашивал я у Тони,когда переодевался в униформу.
- Нет,уже неделю или даже больше не было ни звонка,ни звоночка. - Пропищал этот идиот.
- Восхитительно. - В этот момент я понял,что меня ожидает просто ужасный,скучный и отвратительный день,но я ошибался. Нет,что Вы. Я люблю свою работу,но пахать за двоих это слишком даже для меня.Тони перевернул табличку с "ЗАКРЫТО" на "ОТКРЫТО" и приоткрыл дверь.
- О,а там не твоя дамочка идет? - Я запустил в него пирожное и попал прямо в яблочко,то есть в лицо.Хотя в сторону магазина и впрямь шла Юность.
- Привет,Ричард. - Она поздоровалась со мной,когда зашла в магазин.
Я махнул ей рукой в ответ. Тони приподнял одну бровь и,увидев в моей правой руке новое пирожное,поспешил удалиться.- Сегодня завал? - Спросила она меня и оперлась об витрину. Хоть этого делать и нельзя,но я ни слова ей не сказал.
- Еще нет,но скоро будет. - Отмахнулся я.
- Помочь? - Спросила она.
- У тебя выходной разве? - Удивился я,кладя обратно пирожное,которым хотел запустить в Тони.Она кивнула. - Тогда иди переодевайся. - Я указал ей на дверь служебного помещения. Юность исчезла за дверью.Из туалета вышел Тони с полотенцем в руках. Он вытирал свое бледное лицо. Когда парень увидел,что я смотрю на него,он лишь слегка засмеялся. Я взял левой рукой еще одно пирожное и переложил в правую.
- Не кипятись,паренек. - Он поднял руки вверх. - Что,заставил работать за себя эту девчонку?
Я сжал в руке сладость слишком сильно,и она,как бы это сказать,размазалась по моей ладони.
- Черт. - Я пошел в сторону туалета. Тони заржал,не засмеялся,а именно заржал.
Я прошел мимо двери в уборную и подошел к нему. Взял его лицо в правую руку:
- Ути-пути,кто здесь такой сладкий? - Пропищал я,водя своей рукой по его наглому личику.
- Мальчики,с вами все нормально? - Послышался сзади меня нежный и тихий голос Юности.
Я медленно начал поворачивать голову в ее сторону. Правая моя рука все еще была на лице Тони. Перед мной,хотя в общем-то сзади,стояла Юна в униформе Алекс. Ей она шла больше,чем Алекс. Хотя Юне шло все. Ее светло-лимонные волосы,как и всегда,были заплетены в два колоска и красиво ложились на хрупкие плечи. Значка с именем только не было,но это не так важно.
- Это не то,что ты думаешь. - Я смотрел на нее своими огромными зелеными глазами,вернее от неожиданности они были такими,а она на меня своими голубыми.
- А что я должна думать? - Она замысловато покачала головой и приподняла бровь.
Я пожал плечами:
- Главное,чтобы не плохое...
- Я вас оставлю,деточки,папочке нужно доставлять заказы. - Тони махнул нам рукой и пошел к двери.
Я взял еще одно пирожное в уже левую руку и посмотрел на Юность,приподняв бровь:
- Хочешь?
- О,да. - Она взяла хлебобулочное изделие из моей руки и кинулась им в Тони. - В яблочко! - Она сжала руку в кулак и сделала соответствующее телодвижение.
Я похлопал ее по плечу и ухмыльнулся:
- Ученик превзошел ученика.
Тони стряхнул со своих темных волос розоватую начинку и с ненавистью посмотрел на нас,но промолчал и пошел вновь в туалет.
- А кто это будет убирать? - Задала неожиданный вопрос Юность.
- Черт. - Как же я люблю этих чертей. Знаете,до меня просто только тогда дошло,что убирать-то это мне.
Она ахнула и ушла в служебное помещение.Спустя минут двадцать в магазин зашла одна пожилая особа. Темные очки,вполне уместные,учитывая насколько солнечная сегодня погода. Хотя чего уж там,начало июня как-никак. Травушка,птички,цветочки,в общем все как мы с Вами любим. Смутило меня наличие плаща на данной женщине,как я уже говорил,погода солнечная и довольно-таки жаркая.
- Здравствуйте,добро пожаловать. - Пропела Юность.
Дама промолчала и продолжила смотреть на витрину,а я продолжал убирать пол. Не знаю зачем я Вам это рассказал. Я посчитал,что Вам нужна эта информация.Юность явно нервничала. Что ее так смущало?
- Какая гадость. Ты тоже гадость. - Сказала старушка,плюнула на витрину и вышла из магазина.
- Чееерт...Теперь мне еще оттирать ее ДНК от витрины! Чудесно! - Я кинул швабру на пол и пошел в сторону служебного помещения.- Часто у вас тут такое? - В комнатку медленно и осторожно зашла Юность. Нет,я конечно понимаю,что здесь темновато,но она уж слишком осторожна.
Я поднял на нее глаза и ответил:
- Нет,это впервые,но очень неприятно.
- Жуть. - Она скривила рожицу.
- Ха-ха. Ну,она хотя бы не плюнула в тебя или в меня. - Я засмеялся. Юность закатила глаза.Минуты текли медленно-медленно. Радовало то,что хоть Юна была рядом.
Покупателей не было и мы пили чай и наслаждались булочками с повидлом. Из зала послышались громкие голоса.
- Золотце,не надо так ругаться! - Голос Тони.
- Ты кого золотцем назвал?! - Незнакомый женский голос кричал на Тони.
Я оторвал взгляд от чашки и поднял его на Юну. Она смотрела на дверь,потом на меня. Я кивнул и,взяв её за руку,пошёл к двери.Девушка,которой принадлежал голос взяла в руки пирожное и кинула его ему в лицо. Не лицо,а мишень.
- Крутое попадание. - Заметила Юна и уперлась плечом в косяк двери.
Девушка подняла на нас глаза и залилась краской.
- Надеюсь,что Вы заплатите за него. - Сказал я и подошёл к кассе.
Девушка протянула мне ровно столько,сколько стоит пирожное.
- Извините. - Она пошла в сторону выхода.
- Эй,девочка,я что один буду убирать?! - Крикнул ей Тони.
Она гневно на него посмотрела и вышла.
- Видимо да. - Усмехнулся я одновременно с Юной.Вечером,когда я уже закрывал магазин,Юна и Тони сидели на крыльце.
- До завтра,ребят. - Я махнул им рукой и пошёл в сторону дома. Резко пошёл ливень и я побежал к подъезду.Когда я доставал ключ, сзади послышались шаги. Я обернулся и увидел Юну и Тони.
- Можно мы у тебя переждем? Мне полчаса пешком до дома. - Тони замялся на месте.
- Мне тоже. - Сказала Юна.
Я открыл дверь и показал им рукой,чтобы они входили.Уже в квартире я кинул толстовку на диван и сел за стол. Юна села рядом,а Тони просто упал на пол и смотрел в потолок.
- Ну что за девушка была в кондитерской?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
Historia CortaГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.