Мы молча уставились на Тони,а он опустил взгляд в пол.
- Я ей заказ доставлял. - Он нервно перебирал пальцами скатерть. - Она заказала торт. Когда я её увидел,я захотел познакомиться.
- Так начинается каждая интересная история. - Шепнул я на ухо Юне. Она хихикнула.
- Я попросил её номер. - Тони сделал вид,что не услышал моего замечания.
- Неужели всё так просто? - Удивился я.
- Если бы. Она подмигнула мне и пошла за листочком. Она вернула мне его с написанным номером. Я облокотился об дверной косяк и заулыбался ей. - Он посмотрел на Юну. - И уронил торт прямо на нее. Она возмутилась и пошла писать на меня жалобу,приняв это как личное оскорбление.
- Ей было не лень идти прямо до кондитерской? - Удивились мы с Юной.
- Да,а дальше вы сами видели.
Вскипел чайник и я пошёл разливать чай.- Ладно,ребят,я домой. - Сказала Тони,схватил толстовку и быстро вышел.
- Но там же ещё дождь! - Крикнула ему в след Юна,но он уже исчез.
- Ничего,он не пропадет. - Я упал на диван и раскинул руки.- Давай поговорим? - Спросила Юна спустя минут десять полной тишины.
- Давай,а о чем? - Я перевернулся на диване и уставился на неё.
- Какой твой любимый цвет? - Юна села на пол напротив меня.
- Голубой. - Ответил я.
Она слегка наклонила голову и посмотрела в сторону окна:
- А какой?
- В смысле? - Непонимающе переспросил я.
- Какой голубой? Цвет неба или как?
- Ах вот о чем ты! - Улыбнулся я. - Да,цвет неба. Неба,часов в два утра. Летом в июне или июле. Когда вот-вот начнётся закат. Небо такое... такое вроде темно-голубое,а вроде и нет. Когда небо покрывается розовым и оранжевым цветами этот голубой уже не такой... - Я посмотрел на Юну,а она все так же отрешенно смотрела в окно. - А твой какой?
- Мой? - Она повернулась на меня. - Серый и темно-синий - это цвета грозы,когда небо темнеет и покрывается облаками. Такими нежно-серыми. - Она подняла взгляд на потолок. - Я уж испугалась,что ты скажешь как-нибудь банально,что-то вроде: просто зелёный,красный или может что-то ещё.
- Я превзошел твои ожидания? - Я приподнял правую бровь.
- О,да! - Она засмеялась.Я всегда любил её смех. Такой лёгкий и непринужденный,что аж самому мне хотелось смеяться вместе с ней. Смеяться в жару,в холод,под дождём,в грозу,всегда. Смеяться над всем.
Мы сидели на подоконнике и смотрели на дождь. Юна пила уже шестую чашку чая,а я пятую,так как пью медленнее чем она.
- Я и не ожидала,что дождь будет такой длительный! - Она вскинула руки и чуть не уронила кружку,но вовремя спохватилась. - Думала, что посижу у тебя от силы минут двадцать!
- Моя компания так тебе надоела? - Спросил я,подняв в изумлении брови.
- Ох,что ты. - Она покраснела. - Совсем нет.
Я усмехнулся и продолжил смотреть в окно.- Ричард,а почему я никогда не видела тебя в компании кого-то кроме Тони? - Неожиданно спросила Юна.
- Может потому что мы видимся лишь тогда,когда я работаю? - Ответил я ей вопросом на вопрос.
- Извини. - Она опустила голову вниз. - Я хотела спросить есть ли у тебя друзья?
- Друзья? - Усмехнулся я. - Смотря что ты считаешь дружбой. - Я посмотрел в её океанические глаза. - Думаю,что кроме Тони и тебя у меня нет никого по сути. - Я пожал плечами.
- Неужели?! - Она была искренне удивлена. - Я всегда считала,что у тебя много друзей...Ты такой...такой...
- Какой? Ну что же. Первое впечатление может быть обманчивым. А у тебя есть?
- Только ты. - Она начала рисовать пальцем по запотевшему стеклу. - И моя кошка Лизель.
- Что же. Мы оба скупы на друзей. - Она хихикнула и отпила из своей кружки чай.
- А почему нет друзей? - Спросила она снова после минут пяти молчания.
- Ну,знаешь,я не особо дружелюбен. В школе у меня было много друзей,но,так сказать,тем старше я становлюсь,тем меньше их становится,а в моём случае они пропадают вовсе. Я предпочитаю одиночество,чем то,что рядом будут предатели. - С отвращением процедил я.
- Но я же рядом. - Она взяла меня за руку и улыбнулась.
- Ты иная. - Я улыбнулся ей в ответ. - У тебя-то что?
- В плане друзей? Не знаю. У меня была как-то подруга,но она рассказала всей школе все мои секреты! - В её глазах навернулись слёзы. - Представляешь?! Все! А я как дура верила ей и считала,что мы,так сказать, друзья навек. Делилась каждой новостью! А она писала это в своём блоге,который читала пол школы точно. Потом,лет в шестнадцать, у меня появился парень. Знаешь, первые отношения и всё такое. Я любила его и он меня,но однажды он просто перестал меня замечать. Будто меня нет. Мы больше не общались после этого,а ведь я пыталась все исправить,правда,но не вышло. Теперь я не доверяю никому. - Я вытер ей слёзы своей рукой.
- Но мне ты доверяешь? - С грустью спросил я.
- Ты иной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
Short StoryГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.