Иногда от твоего решения зависит вся твоя будущая жизнь. От одного единственного решения может измениться всё.
Я решил пригласить Юность в кафе,чтобы сделать первый шаг в развитии наших еще пока дружеских отношений. Я знал,что я для нее больше,чем друг,а она для меня. Поэтому я решился. Сегодня утром воскресенья двадцать восьмого августа две тысячи шестнадцатого года я начал день с хлопьев. Встретиться мы решили в шесть часов вечера,и у меня была еще тонна времени для любых занятий,ибо ни я,ни кафе сегодня не работали. Я тренировался в закидывании в рот апельсиновых карамелек. Две мимо и восемнадцать в точку,то есть в рот. В мире происходит столько событий каждый миг,а я закидываю карамельки. Что я делаю не так со своей жизнью?
За последние время Юность немного изменилась. Она стала какой-то более нервной. Бледная кожа стала ещё бледней. Даже вампир ей бы позавидовать. Под глазами появились едва заметные круги. Движения стали более скованные. Но она всё равно была прекрасна.
Ближе к шести часам я начал собираться. Надел джинсы,футболку и кеды. Я сразу предупредил Юность,чтобы она оделась по-удобнее,ибо я планировал погулять по городу после кафе. В половину шестого я вышел из дома и пошел по закоулкам в сторону моста,ибо за ним был ее дом.
Вот и мост. Вдали я увидел ее силуэт и помахал ей,а она мне в ответ. Я побежал в ее сторону. Ветер бил в лицо,а я,как идиот,с улыбкой на лице бежал к ней. Я увидел,как она тоже подпрыгнула и побежала в мою сторону. Мы были по разные стороны моста,и лишь машины и десятки метров разъединяли нас. Она была одета в кеды,светлые джинсы,белую майку и рубашку. Рубашка была повязана на ее бедрах и развивалась на встречном ветру. Она приближалась. От бега у меня бешено начало биться сердце. Я остановился. Меня и Юность разделяли десять метров. Она тоже перешла на шаг и с улыбкой двигалась в мою сторону.
- Ричард! - Крикнула она меня и сделала шаг на дорогу.
На мост неожиданно выехала машина на огромной скорости. Она быстро ехала в сторону Юности.
- ЮНОСТЬ! - Крикнул я. - СТОЙ!
Но Юность остановилась слишком поздно. Водитель за секунду до столкновения резко развернул машину,но развернул ее он тоже поздно. Тело Юности,словно куклу,отбросило на несколько метров на тротуар. Я сломя голову побежал к ней. Она лежала на спине. Со лба,левого плеча и из рта текла красная жидкость. Кровь ее распространялась по ее лицу. Океанические глаза были направленны в небо. Она в последний раз смотрела на закат,на медленное и неспешное движение разноцветных облаков. Я сел рядом с ней и взял ее тело в свои руки. Юность перевела глаза на меня. Корочка льда едва заметно растекалась по ее радужке. Я обнял ее за плечо и взял лицо в свою руку.
- Ричард. - Прохрипела она,и кровь из ее рта потекла по моей руке. - Красивое небо,правда?
- Юность. - Я почти не мог говорить от шока. Я как и она просто хрипел. - Оно прекрасно.
- Как ты. - Она все еще смотрела мне в глаза.
Люди рядом копошились. Они уже вызвали ей скорою и просто стали наблюдать за нами. Водитель что-то говорил мне и ей,но я его игнорировал,Юность не замечала. Ей уже было плевать на него,было плевать на то,что происходило вокруг нее. Она смирилась с тем,что ей осталось несколько минут и спокойно это приняла.
- Помнишь,что ты говорил о душе на два тела? - Хрипела она.
- Да. - Прошептал я. Я не понимал почему она сейчас говорит об этом.
- Я чувствую,что ты часть меня. - Она стала говорить еще тише.
- Я тоже. - Продолжал шептать я.
Она улыбнулась мне. Только мне. Я поцеловал ее в макушку и не отпускал. Юность вновь подняла глаза к небу и застыла навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
ContoГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.