Мне слегка надоела моя рутинная жизнь,и я решил прогуляться по парку,а то,знаете,дом и работа,дом и работа. Хотя,чего я так распинаюсь. На самом деле я пошёл за своими любимыми хлопьями,ибо дорога к магазину,где они продавались лежала через парк.
Сегодня было первое августа. Я не чувствовал какой-то досады от того,что прошло уже два месяца лета. Но было грустно от того,что скоро зима. Признаюсь,что я не люблю зиму. Мне больше по душе весна,конец весны,май. Вот это время я люблю больше всего. Вроде ещё и не лето,а вроде уже и не весна. Но мне есть за что не любить каждое время года,поэтому у меня нет любимого. Есть лишь отрывок,о котором я уже говорил.
Идя по парку я увидел детскую площадку. Я пошёл в сторону качелей,но они уже,к великому сожалению,были заняты маленькой девочкой. Она сидела на уже потертых синих качелях и,наклонив свою белокурую макушку,о чём-то думала.
- Привет. - Как можно более нежным голосом поздоровался я.
Она так медленно-медленно поднимала свою голову,что мне казалось,что прошла вечность,а то и больше прежде чем наши взгляды встретились. Ей было лет десять на вид. Худенькая,но не тощая. У неё были светлые волосы,не лимонные,как у Юности,а скорее цвета очищенного от кожуры яблока. Зелёные глаза бегло бегали по моему телу осматривая меня. Она будто принимала решение можно ли мне верить или нет. Тут она протянула мне свою ладонь,которая была вся усыпана нарисованными звёздочками.
- Я Жозетт. - Она все так же держала свою вытянутую ладонь напротив меня.
- Я Ричард. - Я ответил на её рукопожатие. - Мама не учила,что взрослым дядям верить нельзя? - Я прищурил глаза.
- Я хоть раз в неделю вижу тебя идущего из магазина с пачкой медовых хлопьев. На твоём лице всегда такая детская улыбка. Разве в душе ты считаешь себя взрослым дядей? - Она слегка откинула голову назад.
- Ох,подловила. А ты,Жозетт,считаешь себя слишком взрослой? - С издевкой спросил я.
- Взросление-отстой. - Она скрестила руки на груди и изменилась в лице.
Я сел на соседние качели,надеюсь,что под мной они не сломаются.
- Согласен,это ещё тот отстой. - Я подобно ей так же скрестил руки.
- Мне десять,а тебе? - С таким детским волнением в голосе поинтересовалась Жозетт.
- Мне двадцать три. - Отмахнулся я. - Старик.
Девочка водила кончиком своей туфельки по песку вырисовывая самые разные фигурки.
- Научи качаться на качелях. - Она будто спрашивала песок под своими ногами,ибо взгляд ее был явно обращен не ко мне.
- Серьёзно не умеешь? - Удивился я.
- Нет.
Я начал ей показывать движения ногами,а потом слегка толкнул её качели,чтобы она попробовала сама. Спустя минут пятнадцать я услышал довольный смех Жозетт.
- Ты молодец. - Я подмигнул ей,а она мне. - Мне еще надо купить хлопьев. Увидимся как-нибудь ещё! - Я помахал ей рукой,а Жозетт лишь улыбнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где умирает Юность?
Historia CortaГде все же умирает Юность? Она не умирает. Она живёт в каждом из Вас. Она часть Вас. Часть,которая не умрёт никогда. Однажды мои дети спросят меня какой была моя юность. И я отвечу им,что она была прекрасной.