А вы верите в судьбу?

188 7 0
                                    

Я бегу верх по лестнице. Мое разум затуманивает мысль о том, что немного и я увижу ее. Мое сердце стучит с таким быстрым темпом. Я не могу дождаться этого. Я будто полетел бы, если бы мог. Я злюсь на себя за то, что мои ноги медленно поднимают меня. Вот осталось немного и с каждой ступенькой я все выше и все ближе.
Дошел и, поглаживая свои взъерошенные волосы, я позвонил в дверь. Дверь почти сразу отворилась.
-Милая, я так скучал по тебе. – возбужденно проговорил, когда дверь открывалось, при этом ели сдерживая себя, чтобы не наброситься на нее объятиями.
Все время я ожидал встречи с ней. Не знаю почему, но я всегда скучаю по ней, даже если не вижу ее день.
Дверь открылось ,но я не увидел того, кого хотел. Там стоял парень и вопросительно смотрел на меня. Хотя, думаю, мой вид был не лучше.
-Кого вам? – заговорил он.
-Я …хотел бы увидеть…- начал я, но осекся, когда услышал голос своей девушки.
Я не понимая, что тут происходит, уставился на того парня. А он в свою очередь смотрел на меня. Я, подумал, что это его брат, но она никогда не рассказывала мне о нем. Я бы так и думал, если бы она не вывалилась в прихожею в одном полотенце. Я попытался войти, но тот парень остановил меня, толкнув меня рукой.
-Детка, ты знаешь его? – он сказал это моей девушке и тогда я окончательно онемел.
Я удивился такому его обращению к ней. Я хотел вставить слово, но не мог. Так много слов, которые хотели вырваться наружу, но, к удивлению, я не смог.
-Детка? Кто ты такой?!- я взял того парня за воротник, но тот тоже успел схватить меня.
Единственные слова, которые вырвались из моих уст. Краем
-Нет. Я его не знаю. Уходите или я вызову полицию. – произнесла она, будто я был чужим для нее.
Слова, которые она произнесла, резали меня, как ножи. Она так без эмоционально проговорила это, что я почувствовал, как я разбился изнутри. Я сдерживая свои эмоции улыбнулся одними губами и понимающе кивнул головой. Прежде чем уйти, я ударил того всей силой и выбежал из подъезда.
Это произошло так быстро, что я не заметил, как стою на краю моста. Холодный ветер бил по моему лицу, но я не замечал таких мелочей. Честно говоря, я не понимаю, что творю. Почему я стою тут. Разве я виноват о том, что я так сильно любил ее? Да, именно любил. Сейчас адреналин бьет меня изнутри. Я хочу понять того, почему я такой слабый. Может, это единственный способ, чтобы избавить мир, от такого слабака, как я. Я стою тут и один шаг даст мне забыться и уже навсегда. Я вздохнул побольше воздуха.
-Не делай этого?- в последний момент меня остановил чей-то голос.
Я повернул голову и увидел в пару метрах от меня девушку и тоже стоявшую на краю.
-Отойди оттуда, не делай этого.- она произнесла и стала подходить ко мне.
Я не возражал, чтобы она подошла ко мне. Думаю, я этого и ожидал, чтобы меня кто-то оттащил отсюда. Я посмотрел на нее и увидел ту же тоску в глазах.
-Ты не должен так просто уйти с этого мира. – она улыбнулась и потянула мне руку.
Я посмотрел на ее руку, а потом на ее улыбку. Я так хотел взяться за нее, но потом меня что-то ударило и, я снова вспомнил о своей слабости. Я отвел взгляд и, снова взяв себя в руки, посмотрел вниз.
-Не дури. Ты еще так молод! –она сама взяла мою руку и уже расслабленно выдохнула. –Откуда ты только взялся! – пробубнил себе под нос и медленно начала тянуть мою руку к себе.
-О чем ты? – заговорил я, радуясь при этом, что ко мне возвратился голос.
-Давай, ты сначала отойдешь оттуда!- она заботливо произнесла, что от ее голоса мне захотелось снова жить, какая-то часть меня ругалась, что я решил такое сделать. Убить себя из-за измены девушки.- Подойти же ко мне. Тебе нужно просто поговорить. У тебя все пройдет. Пойдем со мной. – она положила и вторую руку мне на запястье.
-Зачем это тебе?
-Просто, вдруг меня осенило, что человеческая жизнь такая короткая. А мы пытаемся лишиться ее сами.- улыбнувшись, ее руки медленно тянули меня.
-Откуда ты взялась? Ведь все было хорошо!- проговорил я.
О чем я только говорю? Нечего не было хорошо. Мне было плохо, как никогда. Будто я лишился души и в тоже время и разума. Как она и говорила, это девушка, мне становиться лучше. Но не знаю из-за чего. Из-за ее прикосновения мягких и теплых рук или же от ее голоса, который как странно успокаивает. Я осознал то, что все это я с горяча. В самом деле, мне моя единственная жизнь дорога. Я повернулся к ней и хотел подать вторую руку или я хотел взять ее руки? Но моя нога соскользнуло и я через секунду, уже весел над мостом, вцепившись в ее руки. Она такая хрупкая хотела меня потащить верх, но, как и было ясно, ей не хватало сил.
-Помогите! Кто-нибудь!!!- закричала и сжала зубы, чтобы как можно дольше удержать меня.
Я решил, что не сдамся. Да и беспокоился за девушку, которая так мучилась. Я поискал ногами, что-нибудь, чтобы зацепиться. И….Чудо. Может, моя жизнь не должна сейчас закончиться или же просто мне повезло. нашел опору и это помогло мне немного подняться.
-Молодец.- произнесла она и потянула верх.
Я упал прямо на нее. Она громко застонала, но потом радостно улыбнулась и так по-особенному обняла меня, приводя и свое сердце в порядок. Я посмотрел на ее глаза. Я безумно был благодарен ей.
-Слезать собираешься с меня. – радостно произнесла она и толкнула меня.
-Прости. – я отвел свой прикованный взгляд в сторону и первым став, подала ей руку. На что она удивленно на меня взглянула, но все же взялась.
-Спасибо тебе. Я обязан тебе. – проговорил, отходя от шока, но чувствуя свободу.
Адреналин, который бил меня изнутри, теперь это дало мне свободно вдохнуть. Я чувствую себя, будто я заново родился. Мне не очень хотелось думать о плохом и вспоминать ее. Сейчас я хочу быть здесь и слушать ангельский голос этой девушки. Она будто свет в конце туннели. Я только сейчас осознал, что жил, как в заключении своих чувств. Я задушил ее своими чувствами, что она ушла , но я не жалею. Сейчас я боюсь, что это девушка пропадет, исчезнет или вовсе улетит также, как появилась.
-Полегчало? – она окликнула меня. –Я же говорила. Люди всегда из-за того, что у них просто не с кем поговорить и выговориться, лишают себя такого прекрасного мира. –Живи реальностью. В жизни бывают и предательства, но в этом есть что-то хорошее. Это будто избавляться от мусора, который мешал тебе. Бывают разочарования. Но есть еще самое прекрасное в жизни, это общение. Человек не должен быть один. И самое главное, нельзя поддаваться эмоциям. Научись – она встала передо мной и взяла мое лицо в ладони. –У тебя получиться. Я увидела, как ты боролся за жизнь. Но, потом тебе полегчало, когда ты вышел победителем, ведь так? – подмигнув она пошла вперед.
-Почему ты решила спасти меня? – я остановил ее, аккуратно схватив ее руки.
-Я тоже хотела спрыгнуть. Но не для того, чтобы умереть, а для того чтобы побороться за свою жизнь. Проверить, насколько я храбра. – она повернулась ко мне и подняла широкую улыбку к небу. – Ты помешал мне!- она нахмурившись, вернула взгляд на меня и надула губы. –Но если бы я прыгнула, то не смогла бы спасти тебя.
-Спасибо тебе.
-Ой, не благодари. – она махнула рукой. –Пойдем, выпьем горячий кофе. Ты, думаю, шокирован.
-Пойдем. – я согласился и с широкой улыбкой последовал за ней. –Кстати, как твое имя?
-Все потом. –она ответила и поравнявшись со мной, пошагала рядом.
Девушка, которая спасла меня. Я уверен, что это судьба и не зря она появилась в моей жизни. Потому что она подарила мне новую жизнь без каких-либо предательств и страданий.

Конец.

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя