- Ой а мы и забыли, про нашу проблему, ну вот говорю же она всегда разгоняет всю нашу грусть - Чимин обнял меня за плечо и усадил рядом с собой.
- Только не говорите, что волнуетесь по поводу концерта - посмотрела на них в ожидании ответа.
- Ах ну вот откуда ты все знаешь? - Чонгук начал ныть.
- Так это правда? Вы волнуетесь, да бросьте ребята вы чего, не беспокойтесь, все у вас получиться хорошо и не только. - улыбнулась и прижалась рядом сидевшему Ви.
- Твои эти слова и были нужны нам, спасибо тебе что ты всегда поддерживаешь нас не смотря не на что - такие слова парней согрели и мне душу, и подумала что я кому хотя бы на свете по настоящему нужна.
- Но Т.И. почему ты мне изменяешь а? - Чимин прошептал и потянул к себе.
- Это я изменяю, это ты изменяешь мне с Шугой - и тут Шуга от смеха провалился из стула.И все стали смеяться над ним.
- Нет зачем он сдался мне, мне же ты нужна - Чимин стал подмигивать и намекать на мхк .. ( ну вы поняли).
- Эй а ну все расходиться она моя, поняли - Джей-Хоуп показал им язык и потянул меня к себе и усадил к себе на колено.
- Айщт ну вы ребята хватит дурью страдать, а ну всем марш спать, у вас завтра тяжелый день - закричала на них. И стала их толкать , ну кого то пинать.
- Есть комадир Т.И. - и стали ложиться.
- Ладно я пошла к себе спокойной ночи - попрощалась.
- А где поцелуй? А то мы не сможем уснуть - ну реально как котята, такой взгляд у них.
- Может и сказку прочесть а? - засмеялась.
- А можно? Если так хочешь давай - шутили надо мной.
- Айшт - открыла дверь чтобы наконец уйти.
- А поцелуй на ночь- ах эти ребята ей богу как маленькие.
И в итоге я поцеловала их всех в щечку на ночь, а удачу так как они говорят что мой поцелуй приносит удачу . При том я упала на Джей- Хоупа, , Рэп Мон оторвал мою цепочку, Ви а его я ели нашла, Шуга вообще хотел со мной спать, так как я теплая как он сказал, Чонгук я его ели оторвала от еды, ну вечна он хомячит, Джин ну как всегда хочет большего, Чимин успел соблазнить меня. Ну типичные Bangtan ничего не поделаешь.