Тайна влюбленный друг (1 часть)

64 4 0
                                    


- Подождите, подождите - кричала я на уходящий автобус, но меня водитель не заметил и уехал.- Айшт и что мне делать - ругала я себя за то что совсем забыла про свой автобус. И села ждать другой автобус. И тут у меня зазвонил телефон это был мой друг ЧонГук.
- Алло, привет оппа - радостным голосом ответила ему.
- Привет, ты что так поздно на остановке ?- спросил он меня
- Что? откуда ты узнал? - я повернулась и тут стоял он.
- Что случилось? Ты что опоздала на автобус? - выпрашивал он меня.
- Да оппа, вот жду следующий - улыбнулась ему
- Так следующего не будет, ты на часы посмотри поздно уже - сказал он. Я посмотрела на свои часы и оказалось что они не правильное время показывают.
- Ах и что мне делать? - прошептала я
- Выход есть. Давай к нам , переночуешь, не стаять же тебе тут всю ночь на холоде - и схватил мою руку.
- Но это не ловко, а твои хены не будут против? - спросила его.
- Мои хены, ты что не знаешь как они тебя любят, они будут рады, и вообще мы тебя давно зовем в гости,- он снял с себя толстовку и отдал мне так как на мне было только платье.
- Спасибо, ладно пошли тогда - и я умчалась за ним.
Мы дошли, к нам на встречу выбежал Ви и обнял меня - Т.И. наконец ты пришла, как долга мы не виделись, я скучал, - Ви сиял от счастья.
- Эй убери от нее руки - пробурчал Чонгук на Ви.
- Что за шум? - в коридор вышел Джей- Хоуп.- Айгу кого я вижу сама Т.И. к нам пожаловала, я рад что ты пришла давай заходи уже, что стоишь на проходе - накинул в мои плечи свою руку и повел в гостиную.
- Хеееен! - Чонгуку явно не нравилось поведение его хенов.
- Эй ты малой чего кричишь на старшего ? - послышался дедовский голос Шуги. А Чонгук ничего не ответил просто пошел за нами.
Вот мы вошли в гостиную и я увидела, как дрыхнет Рэп Мон, Чимин как всегда что- то снимал на свой телефон( походу снимал как спит Рэп Мон), а Джин он... как вы думаете где он был?. Конечно в кухне готовил и репетировал свой битбокс .
- Оппа все все можешь отпустить мою шею, ты совсем не умеешь вести себя с девушками-надула я губы Джей-Хоупу и присоединилась к Ви где он смотрел очередной свой анимэ.
- Айшт вот девчонка, ну она такая милашка когда дуется, прям захотелось потискать ее - Джей Хоуп смотрел на меня мимишным взглядом.
- Ну ты снова хен, не пугай ее она и так не часто заходит к нам - пробурчал Чимин на Хоупа.
- Пошляк - крикнула я Хоупу и продолжила свое дело.
- Ах эти дети, вы такие шумные ,что вы набросились на Т.И. она точно шас убежит от нас -Шуга как всегда всех успокаивает.
- О привет Т.И. Ты голодна наверное, - типичный Джин , как всегда обо всех заботиться.
- Да, я ужасно проголодалась - пошла в кухню и потащила ребят с собой.
- Дети мои ешьте - шутил Джин
- Спасибо за ужин оппа, ты отлично готовишь - после этих слов Джин походу просто растаял .
Мы поужинали, и опять все принялись за свое дело. И тут Чонгук позвал меня на другую комнату, он хотел поговорить,
-Чонгука удачи - ребята закричали в след, и то что меня насторожила это их странные улыбки.
Но Чонгук не обратил на это внимание и закрыл дверь комнаты.

(Продолжение следует....)

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя