Волнение-это хорошо (1 часть)

47 2 0
                                    


-Т.И. иди сюда. Посиди с нами - позвали меня парни.
- Что случилось? Я работаю тут вообще то, не видите - сердитым голосом ответила им.
- Ну пожалуйста, - таких милых голосов я еще никогда не слышала.
- Милашки епт- подумала я. - Нет ! - ответила и продолжила свою работу.
- Ну Т.И. не сердись иди к нам и посиди, поговори с нами, нам скучно - пришел за мной Рэп Мон и потащил за собой.
- Да что ты делаешь? Отпусти...- кричала я.
- Вот и пришла, а что трудно зайти в соседнюю комнату? - набросился на меня Шуга.
- Что вам надо ? Мне не трудно, я просто не люблю когда мне мешают - посмотрев прямо в глаза Шуги сказала. А сама прижалась к стене, так как очень странно они вели себя
- А ты как мы, нас связала судьба, мы тоже не любим когда нам мешают - прокричали парни.
- Вам скучно, что вы хотите сделать,- испуганным голосом спросила их, а самой стало приходить на ум пошлости ( ну вы меня поняли). И я подумала: -А вдруг они хотят меня ...
- Т.И. у тебя такой вид, что опять о пошлостях подумала - задумчивым взглядом стали разглядовать меня.
- Ммм ну в общем то ... да - ответила им и стала истерично смеяться.
- Айгу ну с кем мы живем а, пошлячка , мы даже бояться тебя стали - стали на до мной смеяться.
- Это я боюсь вам, блин ну вот кто говорит а, сами то не лучше меня, И еще зачем меня бояться ?- спросила их.
- А вдруг ты ночью зайдешь к нам и изнаси..... нас бррр, - и начали опять смеяться, и похлопали по спине Чонгука, помоему он ничего не понял. Как и я))
- Ага сдались вы мне очень, - показала им язык. - Так говорите зачем меня звали? - и все стали такими серьезными.

(продолжение следует....)

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя