Следуй за сердцем.

64 0 0
                                    

-«Он сегодня не придет?»- подумала я и испытала радость, но в глубине души я предательски загрустила.
Стоило мне подумать, как он вошел в класс и, бросив свой рюкзак на стул, посмотрел на меня улыбчиво.
-Что? Скучала? – заигрывая, спросил он и самодовольно улыбнулся.
Я пожалела о том, что я повернулась к его парте. Он так резко вошел, что я не успела отвернуться. Где-то  в глубине души, я радовалась, но снаружи я показала ему свое недовольства. Я фыркнула и ловко отвернулась от него. Краем глаз заметив, что он ухмыльнулся.
-«Ах, мое сердце…»- подумала я, выдыхая с облегчением, потому что он уже не смотрел в мои глаза.
Незаметно для себя я почувствовала, что мои руки начали трястись. Я сжала их в кулак и успокоив свой пульс, глубоко вдохнула и попыталась сделать без эмоциональное лицо.
Прозвенел звонок, но учителя не было. Но это меня не волновало. Волновало то, что он сидел сзади меня, и я затылком чувствовала его взгляд. Вдруг, он прикоснулся к моим локонам, что я ели заметила и резко дернул. Пытаясь сохранить спокойное дыхание, я решила не обращать внимания на это, но через мгновение, он снова дернул мои волосы. Я снова нечего не сделала, а лишь успокаивая себя, сосредоточилась на чтении.
-Т.И., как ты? Ты скучала? – послышался его шепот. –Почему не отвечаешь? – сказал и ущипнул мою  спину.
Я вздрогнула, но снова не сделала никаких действий. Я хотела с ним поговорить, но я была слишком смущена и, мне не хотелось показывать свой взволнованный вид.
Но, неожиданно, он схватил мою руку и на глазах всех одноклассников, потащил меня за собой. Он остановился, лишь в коридоре, где нас вряд ли смогли бы увидеть учителя. Он опустил мою руку и оперся руками на стену, преграждая мне путь с обеих сторон и оставив меня прижатой к стене.
-Чонкук, ты свихнулся?! Отпусти меня скорее!- взволнованно произнесла я.
-Почему? Я так противен тебе?!- спросил он своим приятным тоном голоса и, при этом разглядывая мое лицо.
Я посмотрела в его глаза, подавляя свою смущенность. Мне стало трудно дышать. Я хотела выйти на свежий воздух. Хотя это вряд ли помогло бы мне.  Мое сердце так колотилось, что оно вот-вот могло выпрыгнуть из моей груди. Я почувствовала, как краснеют мои щеки. Мое дыхание сбивалось, а руки тряслись.
-Ты боишься меня? – удивился он и, немного отойдя, разглядел меня в полный рост.
Я стояла, как вскопанная и не могла от волнения взять себя в руки.
Он подошел так близко, что одно движение и наши губы сплетутся в поцелуе. Похоже, он и хотел этого. Он наклонил голову и я застыв, сильно закрыла глаза. Я ждала. Что он поцелует, но когда я открыла глаза, он рассматривал мое лицо и улыбался.
-Я не хочу заставлять тебя. – сказал он и отошел от меня на несколько метров. –Прости. Я думал, что смогу…-он сжал губы и нахмурившись, отвернулся от меня, чтобы вернуться в класс.
-Стой.- неожиданно мои руки вцепились в его пиджак и он в тот час остановился и повернулся ко мне. –Ты не заставляешь…Нет. Не так. – сказала я себе. –Ты не заставляй, а действуй.
Я поняла смысл свои слов только тогда, когда произнесла их. Но мое сердце подсказывала сказать ему это и я сама не заметила, как сделала это. Адреналин ударил меня в голову, и я побоялась, что он оттолкнет меня и, вовсе смеясь надо мной, уйдет. Показалось, что я что-то не то сказала. Но вместо того, чтобы уйти, он вернулся ко мне и, взяв мое лицо в свои ладони, легонько прикоснулся губами к моим губам. Но этого хватило, чтобы тысячу раз меня ударило током, и я переставала дышать.
-Это все-таки общественное место…- поправляя смущенно горло, проговорил он. –Пойдем в класс.– сказал он и радостно улыбаясь, побежал в класс, оставив меня позади себя, со своими бабочками в животе.

Конец.

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя