От мозга до костей.

120 3 0
                                    

-Ну, привет. - произнес он, когда смущено посмотрев на меня, вошел в мою комнату.
Я всем телом повернулась к нему и улыбнулась. Меня развеселило его вид. Наверное, моя мама снова, что-то сказала ему, что он от этого постеснялся. Я посмотрела на его руку и увидела там рюкзак. Вот нет бы, чтобы просто прийти и пообщаться со мной. Он все время таскает свой рюкзак и надоедает мне своими уроками.
-Ты опять будешь составлять учить эту теорию? - произнесла вместо приветствия и указала подбородком на его рюкзак.- Ой, прошу не надо. -махнула рукой и глубоко выдохнула.
-Ты должна быть умной!- он сел рядом и поставил рюкзак на стол.
-Не видишь, что я уже занята?!- с ноткой раздраженности сказала ему и отвернулась от него.
Я разочаровалась от его слов. Мне показалось, что я не могу быть его девушкой, если не буду знать все то, что он знает. Меня это очень сильно задело.
-Т.И., ты должна все-все знать, чтобы тебе все завидовали.- он ухмыльнулся и потрепав мои волосы, сел рядом.
-Я гуманитарий! И мне все это вовсе не нужно. - я отодвинув свое дело, повисла на его плечах.
Он даже не потрудился обнять меня. А все сидел и читал что-то в своем блокноте. Я не сдаваясь попыталась встретиться с его глазами и упорно хотела, чтобы он хоть посмотрел на меня. Снова провал. Он оттолкнул меня и заставил сесть на свое место. Разочарованно я откинулась на спинку стула и надула щеки. Я довольно долго занималась уроками и, поэтому мне не очень хотелось вести себя так, но ради Ыну я попыталась забыть свою усталость и показать, что я люблю его.
-Тебе нужно это выучить. - он ткнул меня пальцем в плечо и мне пришлось посмотреть вниз, чтобы показать ему, что я слушаю его.
-Вот скажи мне, тебе наплевать на меня? - я не сдержавшись повернулась к нему и повернула его к себе.
Он неохотно поднял взгляд и непонимающе посмотрел на меня.
-Давай, думать об уроках. Скоро экзамены. Ты должна все сдать, как и я.- он прижал к моей щеке ладонь и только на миг взглянул на меня.
-Его глаза не выражали не счастье, ни грусть, ни чувства ко мне. Нечего.
-Значит, я буду не достойна тебя?!- я закричала, но он схватил мою руку и заставил успокоиться, посмотрев лишь в мои глаза.- Я могу сдать все это! Ты не знаешь обо мне. Мне вовсе не нужно твое учение. Я все это знаю. Знаешь, почему я попросила тебя быть моим репетитором? - я с ухмылкой, но серьезными глазами уставилась на него.
Я видела, что ему интересно, но он не решился сказать об этом.
-...чтобы увидеть тебя.
-Успокойся.
-Ты даже ни разу меня не поцело... Ты не любишь меня!- я вскочила с места и бросила все его книги на пол. -Почему ты так поступаешь со мной?! Я тебе кажусь таким неучем? - я взяла его лицо в ладони и взглянула на его холодные глаза. -Уходи...- тихо произнесла я. -Уходи! -а потом закричала и побежав к двери, открыла ее. -Уходи!
-Т.И., успокойся!- он спокойно произнес и подошел ко мне.
Мне показалось, что я его расстроила. Но сейчас я просто отмахнулась от этих мыслей. Больно из-за того, что он считает меня неучем и говорит, что мне делать. Я не понимаю его.
Когда он подошел ко мне, я повернула голову в сторону и предательская слеза порезала мне щеки. Не понимаю из-за чего, я так поступаю, сейчас просто хотела побыть наедине.
-Ты, в самом деле, дура?! - он закрыл дверь и протянул меня к себе. -То, что я не целую и то что не говорю тебе милых слов, заставляют тебя думать...- он вдохнул и потер лоб. -...что не люблю тебя.
-Просто уходи. Я хочу побыть наедине.
Я чувствовала себя такой разбитой и такой слабой. Хотя это вовсе на меня не похоже. Ноя просто заставила себя думать так, что у всех девушек бывают такие дни. Я пыталась не заплакать, хотя уже мои глаза были заполнены слезами. Я сдерживала их и пыталась избегать его взгляда, как бы он не старался.
-Такая глупая. - он рассмеялся и прижал мою лицо к своей груди. -Ты все еще не поняла.- он рассмеялся и обнял меня.
-Что я должна уже понять? - я подняла голову к нему.
Я и не заметила того, что все это время плакала. Когда подняла, увидела его широкую улыбку и выразительные глаза. Он был, как другой человек не тот, с кем я говорила до этого. Он потер мои слезы и осторожно коснулся губами моего кончика носа.
-Понять мой характер!- он ответил и осторожно убрал мои волосы назад.
-Что ты хочешь этим сказать? Я знаю твои чувства и то, что тебе наплевать на меня. Ты меня жалеешь. - я шагнула назад и вышла из его объятий.
-Глупая.
Он резко приблизился ко мне и, схватив мою голову, грубо вцепился в мои губы. Шокированная, я не понимала, что происходить, но когда поняла что это реальность то, хотела ответить ему. Но за его губами я не смогла успеть. Он все жадно целовал меня и при одном случае вырваться, он все сильнее прижимался губами и иногда даже кусал мои губы. Я лишь обняла этого парня, который так сильно озабочен своими уроками. Казалось, будто он проникся сейчас в свои чувства, целуя меня и в скором времени не хотел оттуда выходить.

Конец.

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя