Такая новость.

63 3 1
                                    


Я проснулась посреди ночи оттого, что, вдруг, я захотела есть. Меня никогда не мучало такое. Я проснулась совершенно голодной. Я посмотрела на Чимина, который мирно посапывал рядом ,и не решившись его разбудить, села, свесив ноги с кровати. Пытаясь не шуметь я встала, и слепо ища тапки, надела их. Я лениво потащила ноги к кухне. Но открыв холодильник, я не нашла нечего того, что я хотела бы поесть.
-Да что со мной? - потрепала я волосы и набрала в стакан воды.
В этот момент в кухню зашел Чимин. Весь сонный и при этом зевая.
-Т.И., ты что здесь делаешь посреди ночи? - спросил он и опершись локтем на холодильник, посмотрел на меня.
-Я разбудила тебя, прости, милый. Я не понимаю. Мне захотелось чего-нибудь солененького. Такое со мной еще не было. - сказала я и осушила стакан. -Это уже несколько дней со мной. Но сегодня...
Я не успела договорить, как я почувствовала, что к моему горлу поступает кислая слизь. Я забыв обо всем, побежала к унитазу. Но при этом прижимала ладонь к губам. Не особо хотелось потом убирать.
Я наклонилась над крышкой унитаза и меня вырвало. Кислая слизь делало больно моему горлу и я сразу после прополоскала рот, но жжение в горле не прекратилось.
-Да, что же такое? Может, отравилась?!- сказала я себе и повернувшись, наткнулась на Чимина.
Он уже был одет и не выглядел сонным.Он был серьезен, как никогда
-Одевайся. Мы едим в больницу!- он обнял меня и шагнув назад, отпустил меня. -Не нравится мне это. -нахмурившись, разглядел меня и направился к двери.
-Может, нечего серьезного? Тебе завтра на работу. Пойдем спать.- сказала ему и остановила его за руку. -Пойдем. Ты не выспишься.
-Это уже решено. Одевайся, я жду тебя в машине. - он сказал и спрятав ключи в своих карманах, вышел.
Меня посещали разные идеи. Но они были больше похожи на мое воображение. Было только единственное, чему я хотела верить.
-Я беременна?- спросила себя и задумалась. -«Ну, конечно, вполне возможно.»- подумала я и улыбнулась тому, что у меня такой заботливый муж.
Он отказался от своего сна, ради меня и это многого стоит.
Я быстро оделась. Вовсе забыв о макияже и прическе, вышла. Он сидел в машине и подогревал мотор.
-Поехали. - произнес он и включив фары, выехал на одинокую дорогу.
Было интересно наблюдать то, что нас обгоняли очень мало машин. Если говорить честно, но их совсем не было. Никогда не думала, что поток машин когда-нибудь кончается тут.
Мы не разговаривали по дороге. Он был сосредоточен на дороге, но временами поглядывал на мою сторону, а я раздумывала и молилась, чтобы мои догадки свершились. И из-за того, что я была вся в раздумье, я и не заметила, как мы приехали.

Я постучалась в дверь и вошла, оставив Чимина в коридоре. К счастью женским врачом оказалась женщина. Она сразу предложила мне раздеться, даже не посмотрев на меня. На вид она была средних лет. Радуясь, я сняла свою одежду и легла на кушетку.

-Доктор, что со мной? - спросила я не терпеливо.
Когда я вышла к ней, одевшись за занавеской, она уже сидела возле своего стола и что-то писала.
-Вы беременны, поздравляю. Срок шесть недель. -произнесла она не поднимая головы и не видя моей улыбки, протянула мне какой-то лист.- На соленое тянет? Рвоты были? - спросила она и подняла голову.
Увидев мою радостную улыбку, ее губы тоже потянулись в улыбке.
-Да, именно. Из-за этих признаков мой муж и привез меня сюда. - улыбнулась я, прокручивая в своей голове эту новость.
-Я написала рецепты таблеток. Ваше решение принимать их во время беременности или нет. А теперь, иди. Порадуй своего мужа.
-Да-да. Спасибо вам. - я нелепо произнесла и пулей вылетела из кабинета.
Когда я вышла, Чимин сидел, прижав ладонь к лицу. Но когда увидел меня, то сразу подбежал ко мне и вопросительно посмотрел на меня. Я укусила губы, через улыбку и произнесла:
-Я беременна.
Он посерьезнел и непонимающе похлопал ресницами.
-Ты не рад?
Не увидев с его стороны никаких эмоций, я испугалась, и меня накрыло переживание.
-Значит...-он нахмурившись, посмотрел в сторону. -Я стану папой?- и улыбчиво поднял взгляд на меня. -Ты серьезно?
-Так ты рад?
-Ты даже не представляешь как...-он громко сказал и подняв меня на руки, покрутил и осторожно опустив меня на пол, нежно поцеловал. -Теперь ты должна оберегать его!- сказал он и снова чмокнул.
-Почему ты думаешь, что это «он»? Может, будет «она»!- надула я губы и обиженно поглядела на мужа.
-Хорошо было бы, если сразу «он» и «она». - улыбнулся он и поцеловал, не переставая улыбаться.
-«Размечтался»- подумала я и прильнула в его теплые объятия.

Конец.

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя