Забота всегда нужна

48 2 0
                                    


- Мальчики, я пришла - вошла в репетиционный зал BTS, где они учили свою хореографию
-О, Т.И. пришла- обрадовались они.
- Вы кушали?, конечно же нет, давайте немного отвлекитесь и поешьте - и стала выкладовать газеты и ложить на них их ужин.
- Т.И. да мы не ели еще, - сразу же прибежал Джин. А потом все остальные.
- Ах, что бы мы без тебя делали, спасительница наша - бормотали они.
- Ой да ладно, мне приятно о вас заботиться - улыбнулась я.
- Т.И. мы любим тебя - забивая рот едой Джей-Хоуп, бормотал и показал мне сердце.
- Оппа ты смущаешь меня, но... я тоже вас люблю - покраснела.
- Ой какие мы невинные - послышался голос Ви.
- Оппааа!!! Вон ешь не болтай, - втыкала ему в рот еду.
- Молодец Т.И. так его - засмеялся Чимин над Ви. А потом подал мне суп и стал кормить из своей посуды.
- Оппа не надо, все хватит, себе оставь - бормотала я полным ртом, но Чимин еще тот тип и просто не здается. Он кормил, и кормил хорошо что меня Джин спас, а то не знаю чтобы было. Но это было только начало.
- Т.И. попробуй это - протянул мне Джин из своей порции .
- Спасибо, вкусноо- улыбнулась.
- Конечно, я знаю что предлагать - гордостью сказал Джин.
-Эй харе уже себя хвалить - Шуга толкнул Джина , ну конечно это он как всегда чем то не доволен.- И ваще а ну не трогайте Т.И. она моя, ведь это так? - подозрительно посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ага,а как же - захохатала я , - Так хватит уже ешьте, быстрее мне нужно спать идти я устала - стала ныть.
- Что? Спать? Ага вот так мы тебя и отпустим - Джей - Хоуп ну он как всегда, щас будет предлагать поучаствовать в танцевальном батле с ним. И как мне танцевать, с забитым животом, принесла еду им, а они все...ах ... плохо то как...мой живот.
- Много спать вредно! - наша мамочка- Джин ну да его слова закон, значит завтра я буду сидеть как зомби.
- А кто будет со мной анимэ смотреть и дразнить Чимина И Чонгука - Ви своим милашным видом посмотрел на меня. А Шуга он вообще обнаглел, поднял меня на руки и стал бегать по залу как сумашедший. Это моя еда на них так повлияло чтоли?
- Я тебя щас подразню - закричал Чонгук, а Чимин а что он он походу готовиться этому.
- Айшт, во я попала - подумала я и ничего мне не оставалось как остаться с ними, с моими психами. И веселиться с ними всю ночь.

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя