Крепкая мужская поддержка (1 часть)

51 1 0
                                    


- Оппааа, помоги мне - вся ноющая я вошла в комнату Джина.
- С чем? Опять волосы плести?! - Джин реально был напуган и ожидал что же я скажу.
- Да нет же, ага чтобы ты снова мои волосы в соломы превратил - засмеялась я.
- Тогда что тебе нужно,? мне работать нужно - у него на самом деле было много дел, но он слушал меня.
- Че так груба? Ай тогда я пошла, с чего я это взяла что ты сможешь мне помочь, знаешь только грубить! - надула я губы и только собралась уйти.
= Айшт стой, прости, прости я же не специально, я просто устал вот и не знаю о чем говорю - обнял меня - Так что там у тебя? Ты же знаешь я помогу ведь друзья должны помогать друг другу - дернул мой носик.
- Ах не знаю даже с чего начать, ко мне пристает один тип, точно говоря он меня пугает, надоел он мне, а еще видел бы ты как он на меня смотрит .... Я боюсь оппа - чуть не заплакала.
- Что значит он тебя пугает? - присел ко мне поближе.
- Он ненормальный какой то, я не знаю как сказать... он как маньяк преследующей свою добычу , брррр... - набросилась к Джину.- Помоги, я очень боюсь, я просто не знаю от кого искать защиты, ведь ты мой единственный друг .- и тут он прижал меня.
- Т.И. я помогу, я не брошу тебя, только подожди - и тут он о чем то задумался.
-Оппа у тебя такой вид как будто ты собираешься его ... убить - посмотрела на него.
- А что если и так, а сейчас иди спать, отдохни - поцеловал он меня в лоб.
- А ты придешь ко мне, я хочу с тобой поговорить о многом - умоляла его.
- Давай завтра Т.И. я очень хочу, но не могу, мне нужно поработать - улыбнулся и повернулся к своему компьютеру.
- Ладно, я понимаю, не буду тебе мешать) - обняла его сзади.
- Эй девчонка, кто тебе сказал что ты мне мешаешь? Ты всегда будешь нужна мне.- взял мою руку.
- Оппа ты мне тоже , я пошла, до завтра - и ушла в свою комнату.
Но меня мучал один вопрос: что же он задумал и в этот миг я пожалела что рассказала ему. Но потом я заснула обнявшийся с игрушкой которую подарил Джин.

Утра, зимней день все прекрасно для кого то , а мне нужна на работу, как не хочется с этим «маньяком» встречаться, но что поделаешь, мне нужно. Но перед уходом я решила зайти к Джину, но как было странно его не было.

(продолжение следует...)

Collection of mini fanfiction.Место, где живут истории. Откройте их для себя