Встреча друзей

330 16 6
                                    

Бесчисленные древесные стволы медленно расступались перед путником, храня свои тайны от вторгшегося чужака.

Лицо путника было скрыто капюшоном. Но вот незнакомец остановился, прислушиваясь к чему- то.
-Стой, где стоишь,- приказал чей-то голос, путник повернулся в сторону говорившего эльфа, который держал его на прицеле, лицо было скрыто капюшоном, всего миг и путника окружили другие.
-Я не враг вам,- спокойно сказал путник на эльфийском.
-Aragorn?- спросил эльф и опустив лук, снял капюшон.
-Laegolas, mellon nin,- с улыбкой ответил незнакомец и тоже снял капюшон.
-Опустите оружие,- приказал эльф остальным.
-Какими судьбами тебя сюда занесло?- с улыбкой поинтересовался принц.
-Одно очень важное дело к твоему отцу.
Из мешка, который нес Странник послышились жалобные звуки.
Леголас странно на него посмотрел.
-Что там?
-Это то, из-за чего я сюда пришел... Голлум- бывший хозяин Единого Кольца. Наверняка вы уже слышали о нём от Митрандира.
-Да... Алаир, возвращайтесь на свой пост, я провожу нашего гостя во дворец и вернусь,- приказал Леголас.
-Слушаюсь, мой принц,- после этих слов эльфы быстро скрылись в кронах деревьев.
-Пойдем я провожу, а ты мне все подробненько расскажешь,- в глазах принца появилось любопытство и азарт.
Арагорн это заметил и от души расмеялся.
-Вот теперь я узнаю тебя, mellon,- с улыбкой сказал Странник и оба рассмеялись.
------------------------------------------------------
- Мне удалось настичь его на исходе зимы в Мёртвых Топях. На редкость коварная тварь. Пару лет назад он попал в руки Саурона, но не так давно бежал. Или его кто-то выпустил, чтобы он помог в поисках Кольца. Оно его любовь и его проклятие, он живёт только ради одной цели - вернуть его себе.
- Я буду просить Владыку взять его под стражу, пока не увижусь с Митрандиром и мы не решим, что с ним делать дальше.
-Ясно, но предупреждаю сразу, в последнее время отец не в духе,- предупредил его принц.
-Почему же?- поинтересовался Арагорн.
-Нууу... Орков становиться все больше и больше, а их набеги учащаются, что не очень-то и радует отца, я уже молчу про то, что твориться в Дол-Гулдуре. Крепость явно используется как база для подготовки нападения. На нас или на Лотлориэн, отец думает так же,- ответил принц.
- А как дела в других землях? - поинтересовался Леголас.
- Средиземье пришло в движение, - негромко молвил Странник, - Гондор, единственное из королевств людей, в одиночку сдерживает натиск Мордора на востоке, но, боюсь, они не смогут долго сопротивляться нарастающей мощи Саурона, и первой падёт оборона Осгилиата. На зов Тёмного Властелина в любой момент готовы откликнуться харадрим и умбарцы с юга. На западных трактах всё чаще стали замечать странных путников, а южане не так давно объявились в Бри, что возле Бэкланда. Значит, в Дол Гулдур стягиваются свежие силы? - задумчиво вопросил Арагорн, - Боюсь, наши опасения могут оправдаться... Воздух пропитан ожиданием войны, но когда она грянет, сегодня, завтра или через пару лет, точно не может сказать никто, даже Мудрейшие из нас. Следопыт отрицательно покачал головой и на некоторое время умолк, после чего, однако, вновь обратился к своему спутнику с вопросом: - Я давно не был в этом краю. Известно ли тебе, как обстоят дела в Дейле и королевстве Эребор?
Занятые подобного рода разговорами, эльф и человек оставили за собой немало лиг, постепенно углубляясь в самую чащу Лихолесья.
-Если честно, то я не знаю...- как-то грустно промолвил принц.
-Я уже давно там не был, но могу сказать только то, что там как и во всем Средиземье не спокойно.
-А как поживают твои братья?
-Таллена и Наву я уже вторую неделю не вижу, они со своим отрядом сдерживают натиск орков на юге, в последнее время там очень не спокойно, там почти каждый день появляются небольшие отряды орков...- печально проговорил принц.
Арагорн решил подбодрить друга.
-Леголас, мне близнецы рассказывали, что когда ты с братьями жил в Ривенделле, вы с близнецами умудридись свести с ума всех его обитателей, а Глофинделя довести до такой степени, что он гонялся за вами по всему Имладрису. Это так?- с улыбкой спросил Эстель.
Леголас тоже улыбнулся.
-Ну да, мы и правда довели его до такого состояния, хотя я до сих пор не понимаю как, мы ведь безобидно шутили,- ответил принц и изобразил невинную мордашку.
Арагорн засмеялся.
-Ха-ха-ха... Я до сих пор не могу поверить...Чтобы Глофидель, которого я знаю, бегал по Ривенделлу за тремя эльфятами...
-А придется поверить, потому что так и было, но это не все... Убегали мы не в троем, а в пятером.
Близнецы рассказывали тебе, что сделал с ними Глофиндель после того, как мы вернулись домой?- с улыбкой спросил принц. Странник отрицательно покачал головой.
-А я расскажу! - с усмешкой начал принц.
-Он развел чернила в ведрах с водой и подвесил их над дверью комнаты близнецов, после такого они ходили вымазанами чернилами почти неделю, а Глофиндель к тому же в качестве тренировок заставил их бегать по всему Ривенделлу в таком виде, тогда Глофиндель посмеялся от души, а близнецы больше над ним стараются не шутить.
Оба друга засмеялись...
Они шли еще примерно около трех часов, весело болтая обо всем на свете, пока не показался дворец...
------------------------------------------------------
Леголас был прав, Трандуил встретил Странника очень холодно, но согласился взять Голлума под стражу до тех пор, пока не будет решена его дальнейшая судьба. Арагорн поблагодарил его и на следующий день отправился в путь, Леголас проводил его до границ и там они распрощались...

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя